Благодаря 24com мы можем анализировать эффективность той или иной рекламной компании.
Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор
ООО «Символ Графикс», г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

CRM

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами. Это стратегия продаж, которая ставит на первое место грамотную работу с каждым клиентом: учет всех клиентов, ведение истории отношений и покупок, поддержка обратной связи с клиентом путем рассылок, звонков и различных акций, анализ активности покупателей.

 

CRM-система (часто являющаяся одним из модулей ERP-системы предприятия) - это средство автоматизации CRM-стратегии. CRM-система позволяет автоматизировать процесс сбора информации о клиентах, надежно хранить историю взаимоотношений и быстро получать доступ к нужной информации по клиенту. CRM-системы также поддерживают автоматизацию обратной связи с клиентом, например, посредством автоматических рассылок. Модули отчетности и аналитики CRM-системы позволяют грамотно выстраивать стратегию продаж на предприятии.

 

Основной пользователь CRM-системы - отдел продаж.

Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Тяпки-грабли - эпизод пятый

Популярные вопросы
Какие браузеры поддерживаются?
Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome.
Возможности
Вход в систему с любого компьютера
Чтобы работать с 24ком, не нужно устанавливать на компьютере какие-либо программы, достаточно иметь доступ в интернет и стандартный браузер.
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.