Пользуясь 24com, я знаю, какой менеджер отвечает за конкретный участок работ и за конкретного клиента. Это просто сказка!
Олег Брюханов, генеральный директор
ООО «ПромЭлектроОбогрев», г. Челябинск
 
Любовь к клиентам правит бизнесом
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

CRM

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами. Это стратегия продаж, которая ставит на первое место грамотную работу с каждым клиентом: учет всех клиентов, ведение истории отношений и покупок, поддержка обратной связи с клиентом путем рассылок, звонков и различных акций, анализ активности покупателей.

 

CRM-система (часто являющаяся одним из модулей ERP-системы предприятия) - это средство автоматизации CRM-стратегии. CRM-система позволяет автоматизировать процесс сбора информации о клиентах, надежно хранить историю взаимоотношений и быстро получать доступ к нужной информации по клиенту. CRM-системы также поддерживают автоматизацию обратной связи с клиентом, например, посредством автоматических рассылок. Модули отчетности и аналитики CRM-системы позволяют грамотно выстраивать стратегию продаж на предприятии.

 

Основной пользователь CRM-системы - отдел продаж.

Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Тяпки-грабли - эпизод пятый

Популярные вопросы
Где посмотреть вашу программу?
Чтобы поработать с программой, зарегистрируйтесь, пожалуйста, на этой странице: http://24com.ru/register
Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.