Покупая книгу за 200$, человек хочет получить соответствующий сервис. Умницы-менеджеры, выстроенная система работы с клиентами и 24com помогают нам его оказывать.
Леонид Русанов, генеральный директор
ЗАО «Интелбук», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

Контекстная реклама

Контекстная реклама – вид рекламы в интернете, при котором тематика рекламного сообщения соответствует тематики страницы, где это сообщение показывается. Типичный пример контекстной рекламы – реклама на поисковых порталах Яндекс, Рамблер и Google. Тематика объявлений, которые показываются в правом столбце, соответствует запросу, который вводит пользователь.

 

Контекстная реклама произвела своеобразную революции в рекламном мире: если раньше таргетинг (выбор целевой аудитории сообщения) осуществлялся лишь посредством выбора рекламной площадки (мужской журнал или женский, утреннее время на ТВ или прайм-тайм), то сейчас можно показывать рекламу только тому, кто прямо сейчас проявил заинтересованность в продукте.

 

В российском сегменте интернета работают несколько систем контекстной рекламы. Три наиболее известные: Яндекс.директ, Бегун и Google.Adwords. Каждая из этих систем показывает контекстную рекламу на поисковых системах (директ – на яндексе и mail.ru, Бегун – на Рамблере, Adwords – в Google) и на сайтах-партнерах. Реклама на партнерских площадках менее эффективна, но и меньше стоит, по сравнению с рекламой в поисковых систем.

 

Еще одно преимущество контекстной рекламы, и интернет-рекламы вообще, в том, что ее эффективность легко оценить (в отличие, например, от рекламы в прессе или по ТВ).

И в этом вам может помочь модуль для оценки эффективности рекламы 24ком. Сколько стоит клиент, пришедший из Яндекса? Что эффективнее: банерная или текстовая реклама? Какие площадки дают самых дешевых клиентов? На эти вопросы ответит модуль 24ком «оптимизируем рекламный бюджет».

Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Возможности
Холодные звонки
«Холодные» звонки — один из самых эффективных методов привлечения клиентов на рынке b2b. Многие компании создают целые отделы для обзвона потенциальных клиентов.
Популярные вопросы
Какие браузеры поддерживаются?
Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome.
Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.