Повседневная работа менеджера по продажам состоит из множества различных дел. 24com помогает ему их выполнять, а мне — контролировать выполнение.
Ефремов Олег, исполнительный директор
ЗАО «Квинто-Консалтинг», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

Холодные звонки

Холодные звонки: способ привлечения клиентов, при котором менеджер по продажам звонит ранее незнакомому потенциальному покупателю. Номера телефонов обычно берутся из справочников, баз данных, интернета или газет.

 

Холодные звонки – очень популярный метод поиска новых клиентов на рынке b2b-услуг, где прямая реклама работает хуже, чем в потребительских областях. Дело в том, что целевая аудитория в сфере b2b – ТОП-менеджеры и руководители, которые зачастую не обращают внимание на рекламу, реже обычных людей смотрят телевизор и читают газеты.

 

Привлечение клиентов с помощью холодных звонков можно условно разделить на несколько этапов

 
- Составление базы потенциальных клиентов

Базу компаний определенной отрасли можно купить в интернете или на любом компьютерном рынке. Обратите внимание, что названия компаний, адреса, телефоны и контактные лица меняются быстро, поэтому база должна быть свежей. Можно также составить собственную базу с помощью информации в интернете или в газетах.

 
- Первичный обзвон

Первичный обзвон – первая волна звонков менеджера, когда он пытается связаться с человеком, отвечающим за закупки и договориться о встрече, повторном звонке или отправке предложения.

 
- Работа с заинтересовавшимися

Это, собственно, уже работа с конкретными клиентами, которые проявили заинтересованностью в продукте.

 
- Работа с «отказниками»

Клиентов, которые отказались от услуг, не стоит удалять из базы. Через некоторое время (например, полгода) им можно позвонить снова, тем более, что менеджер уже знаком с потенциальным клиентом.

Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Возможности
Работа с ВИП-клиентами
«Старый друг лучше новых двух» - то же самое можно сказать и про клиентов. Работа с небольшим количеством постоянных и очень важных для компании заказчиков имеет свою специфику.
Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
Тяпки-грабли - эпизод пятый

© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.