Главное – это возможность учета клиентов с более полным охватом и дальнейшей возможностью контроля. Ни Outlook, ни Excel не дают таких возможностей, которые дает 24com.
Талбушкин Максим Владимирович, руководитель ГК «ЭлементЪ»
Московская обл., г. Дубна
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

Работа с ВИП-клиентами

«Старый друг лучше новых двух» - то же самое можно сказать и про клиентов. Работа с небольшим количеством постоянных и очень важных для компании заказчиков имеет свою специфику. В ИТ-отрасли есть даже специальная должность «account-менеджер». Это сотрудник, отвечающий за развитие отношений с постоянными клиентами. Естественно, что его работа отличается от работы менеджера, который занимается привлечением новых клиентов. Если задача второго – найти заказчиков, то для первого важно сохранить имеющихся. И все-таки, как система 24com помогает поддерживать отношения с клиентом?

 

Никто не будет забыт. Ничто не будет забыто.

Работа с постоянным клиентом, который к тому же заказывает много и часто – это искусство. Менеджер должен помнить все: когда нужно послать коммерческие предложения, сообщить о результате работы, подготовить документы к отправке, провести презентацию и т.д. И все это лишь по одному клиенту. В системе 24com менеджер заранее узнает о задачах на ближайшее время, а руководитель сможет проконтролировать их выполнение.

 

Менеджеры болеют и отдыхают. Клиенты не должны страдать.

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами регулярно уходят в отпуск и нерегулярно болеют. И тогда в компаниях в пожарном порядке «раскидывают» их дела по другим сотрудникам. Но ведь с делами нужно передать всю информацию по клиентам, сделкам и т.д. С 24com это можно сделать буквально за несколько минут. Ведь все сделки, финансовые данные, заявки и даже звонки и контакты с клиентом содержатся в системе и могут быть на время переданы другому сотруднику.

 

Менеджеры приходят и уходят. Клиенты должны оставаться.

В-третьих, самый тонкий вопрос в долгосрочных отношениях с клиентом – привязка к конкретным личностям. Часто бывает так, что менеджер, уходя в другую компанию, уводит с собой большинство клиентов. Или наоборот, меняется представитель со стороны компании-заказчика, и контакт с ней теряется. Более того, при смене сотрудника возможны конфликтные ситуации, связанные с текущими сделками. Поэтому руководитель должен иметь всю информацию по работе с клиентами. Более того, информация должна быть защищена от копирования и передачи третьим лицам.

 

Компании, для которых решающим фактором, при выборе crm системы стали возможности для работы с ключевыми клиентами:


ЗАО «Квинто-консалтинг»
ЗАО «Интелбук»
eMeat
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
Возможности
Умные рассылки
Вспомните, кого из клиентов вы поздравляли с последним Новым Годом? Сообщили ли вы заказчикам о смене телефона? Может быть вы обрадовали их новыми весенними скидками? Того, что вы разместили всю эту информацию на корпоративном сайте часто бывает недостаточно.
Тяпки-грабли - эпизод пятый

© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.