Теперь, используя 24com, я знаю, какой менеджер отвечает за конкретный участок работ и за конкретного клиента. Это просто сказка!
Олег Брюханов, генеральный директор
ООО «ПромЭлектроОбогрев», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

Умные рассылки

 

Получение подписчиков на регулярную рассылку остается самым эффективным способом для установления отношений с клиентом. Как показывают исследования, письмо оказывает куда большее эмоциональное влияние на людей, чем короткое посещение сайта.

Якоб Нильсен, гуру интернет-маркетинга.

Все больше компаний понимают это. Если вы не хотите ежемесячно тратить большие деньги на привлечение новых клиентов — попробуйте начать с сохранения старых. Почтовая рассылка — отличный помощник в этом деле.

 

Вспомните, кого из клиентов вы поздравляли с последним Новым Годом? Сообщили ли вы заказчикам о смене телефона? Может быть вы обрадовали их новыми весенними скидками? Того, что вы разместили всю эту информацию на корпоративном сайте часто бывает недостаточно. Более чем вероятно, что не все клиенты ежедневно его посещают. А некоторые, наверное, вообще забыли о его существовании. Хотите напомнить им о себе? Сделайте качественную рассылку, и результат наверняка удивит вас.

 

"Умные рассылки" - это не спам.

Но не стоит сразу рассылать одинаковое письмо по всем 5000 адресам в клиентской базе. Это слишком напоминает порядочно утомивший всех спам. Основное отличие хорошей рассылки от спамерской в том, что письмо адресовано именно этому, конкретному человеку и он понимает это из текста письма. Получателю письма приятно, когда его называют по имени. Приятно, когда знают, где он живет. Приятно, что пишут об интересующих его вещах. Изменился адрес московского офиса? Сделайте рассылку по клиентам из столицы, а заказчику из Хабаровска это знать абсолютно необязательно.

 

И все-таки, что такое "Умная рассылка"? Один пример

Она (программа рассылка от 24com) действительно очень умная, ведь она может подставлять любые поля из карточки клиентов в письмо. Имя, название компании, должность,  отрасль, регион работы и т.д. Чтобы не быть голословными мы приведем вам пример двух писем. Первый — это письмо одной очень уважаемой компании (ее имя изменено из этических соображений), которое мы, как ее клиенты, получили на корпоративную почту. Второе — письмо, которое с помощью 24com рассылает один из наших заказчиков (название компании также изменено).

Сравните два письма


Транспортное агентство «Инфинити»

Ссылки по теме
Сообщения в блоге: Праздники и спам
Определения в словаре: Спам
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Тяпки-грабли - эпизод пятый

Популярные вопросы
Где посмотреть вашу программу?
Чтобы поработать с программой, зарегистрируйтесь, пожалуйста, на этой странице: http://24com.ru/register
Возможности
Холодные звонки
«Холодные» звонки — один из самых эффективных методов привлечения клиентов на рынке b2b. Многие компании создают целые отделы для обзвона потенциальных клиентов.
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.