В 24com понравилась возможность отслеживать поступление новых заказов и ведение текущих в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

Интеграция с интернет-магазином

Если вы владелец интернет-магазина или собираетесь его открывать, предлагаем подумать о ваших клиентах. Настоящих или будущих. Качественная работа с ними поможет сократить расходы на рекламу, сократить издержки и выдержать жесткую конкуренцию.

 

Как выглядит интеграция 24com и интернет-магазина
Как только заказчик оставляет заказ в интернет-магазине (или регистрируется, в том случае если на сайте есть регистрация), то он, вместе со всей контактной информацией, автоматически попадает в базу данных 24com. После этого вся работа с ним может вестись в системе. Выставление счета или квитанции для оплаты (возможно и гарантийного листа на товар), создание маршрутного листа для курьера, подтверждение доставки, звонок после покупки с целью узнать, все ли хорошо — все эти действия можно прописать в системе как типовые задачи по каждому новому клиенту, и они будут появляться в списке дел соответствующего менеджера. В этом случае ни один клиент не будет забыт, также как будет соблюден необходимый список процедур по каждому заказчику.

 

Создание системы скидок, поощрений и бонусов с помощью 24com
Любой овощной палатке основной оборот создают те люди, которые не просто приходят и покупают килограмм помидор, а заходят каждый вечер после работы и покупают овощи к ужину. Но если заходить в палатку, стоящую на пути к дому, достаточно логично, то что заставит делать покупки в одном и том же интернет-магазине?

 

Даже более важным фактором, чем низкие цены, широкий ассортимент и т.д., является человечный подход. 24com запоминает все сделки одного клиента. С помощью модуля скидок администратор может создавать различные программы лояльности, бонусы, специальные акции и т.д. Поощряйте и любите постоянных покупателей — и тогда их станет больше. А ваши расходы на рекламу — меньше.

 

Еще один метод стимулирования продаж: email-рассылки для покупателей
Какая доля клиентов из тех, кто сделал первую покупку в интернет-магазине, делает еще одну? Как правило, очень немного. С помощью «умных рассылок» его можно увеличить в несколько раз. Так утверждает Якоб Нильсен, признанный авторитет среди интернет-маркетологов, и мы в этом с ним согласны. Для интернет-магазина умные рассылки, возможно, самый эффективный способ развить отношения с клиентами и создать класс лояльных покупателей.


ЗАО «Интелбук»
Пробиотики
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
Возможности
Холодные звонки
«Холодные» звонки — один из самых эффективных методов привлечения клиентов на рынке b2b. Многие компании создают целые отделы для обзвона потенциальных клиентов.
Тяпки-грабли - эпизод пятый

© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.