Для меня важно то, что через полгода после установки 24com я наблюдаю немного другое отношение к клиентам. Более бережное что ли.
Александр Пальников, генеральный директор
Агентство «Лучшая свадьба», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

Интеграция с интернет-магазином

Если вы владелец интернет-магазина или собираетесь его открывать, предлагаем подумать о ваших клиентах. Настоящих или будущих. Качественная работа с ними поможет сократить расходы на рекламу, сократить издержки и выдержать жесткую конкуренцию.

 

Как выглядит интеграция 24com и интернет-магазина
Как только заказчик оставляет заказ в интернет-магазине (или регистрируется, в том случае если на сайте есть регистрация), то он, вместе со всей контактной информацией, автоматически попадает в базу данных 24com. После этого вся работа с ним может вестись в системе. Выставление счета или квитанции для оплаты (возможно и гарантийного листа на товар), создание маршрутного листа для курьера, подтверждение доставки, звонок после покупки с целью узнать, все ли хорошо — все эти действия можно прописать в системе как типовые задачи по каждому новому клиенту, и они будут появляться в списке дел соответствующего менеджера. В этом случае ни один клиент не будет забыт, также как будет соблюден необходимый список процедур по каждому заказчику.

 

Создание системы скидок, поощрений и бонусов с помощью 24com
Любой овощной палатке основной оборот создают те люди, которые не просто приходят и покупают килограмм помидор, а заходят каждый вечер после работы и покупают овощи к ужину. Но если заходить в палатку, стоящую на пути к дому, достаточно логично, то что заставит делать покупки в одном и том же интернет-магазине?

 

Даже более важным фактором, чем низкие цены, широкий ассортимент и т.д., является человечный подход. 24com запоминает все сделки одного клиента. С помощью модуля скидок администратор может создавать различные программы лояльности, бонусы, специальные акции и т.д. Поощряйте и любите постоянных покупателей — и тогда их станет больше. А ваши расходы на рекламу — меньше.

 

Еще один метод стимулирования продаж: email-рассылки для покупателей
Какая доля клиентов из тех, кто сделал первую покупку в интернет-магазине, делает еще одну? Как правило, очень немного. С помощью «умных рассылок» его можно увеличить в несколько раз. Так утверждает Якоб Нильсен, признанный авторитет среди интернет-маркетологов, и мы в этом с ним согласны. Для интернет-магазина умные рассылки, возможно, самый эффективный способ развить отношения с клиентами и создать класс лояльных покупателей.


ЗАО «Интелбук»
Пробиотики
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Возможности
Холодные звонки
«Холодные» звонки — один из самых эффективных методов привлечения клиентов на рынке b2b. Многие компании создают целые отделы для обзвона потенциальных клиентов.
Популярные вопросы
Какие браузеры поддерживаются?
Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome.
Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.