Повседневная работа менеджера по продажам состоит из множества различных дел. 24com помогает ему их выполнять, а мне — контролировать выполнение.
Ефремов Олег, исполнительный директор
ЗАО «Квинто-Консалтинг», г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

Холодные звонки

Как привлечь клиентов, если вы работаете на рынке b2b товаров и услуг?

 

Как правило, целевая аудитория  в этом случае — директора и топ-менеджеры компаний. Из газет они читают только специализированные издания, на телевизор не хватает времени, да и остальные медийные каналы здесь вряд ли будут работать. Слишком узкая целевая аудитория.

 

Но что делать, если вы продаете стоматологическое оборудование и вам нужны директора зубных клиник? Просто позвоните им. «Холодные» звонки — один из самых эффективных методов привлечения клиентов на рынке b2b. Многие компании создают целые отделы для обзвона потенциальных клиентов. Именно для организации и контроля работы менеджеров по привлечению клиентов в 24com создан модуль «холодные звонки». Работу по организации "холодных звонков" в компании можно разделить на три этапа.

 

1 этап: Формирование базы потенциальных клиентов
Есть два разных варианта заполнения базы для обзвона. Если у вас уже есть некий список для обзвона в excel-файле, то всю информацию из него можно автоматически перенести в базу 24com. При этом в системе появятся новые компании, телефоны и контактные лица (если они есть в excel).

 

Если же готового списка для прозвона нет, то его можно формировать сразу в системе. Это может делать как менеджер, который будет его прозванивать, так и аналитик, отвечающий за сбор информации. Кстати, некоторые клиенты 24com используют именно эту схему разделения труда — когда аналитик отвечает за сбор базы для «холодных звонков», а менеджер с этой базой работает. Как именно? Читайте ниже.

 

Этап 2: Звонки
Передавая базу компаний для обзвона конкретному менеджеру, система формирует для него список дел «позвонить в ОАО «Алмаз», «позвонить в ООО «Альпина» и т.д. Обзванивая базу, менеджер меняет статусы клиентов с «нужно позвонить» на «выслать КП», «позвонить через 2 дня» или «закрыт». Система же автоматически формирует новые дела по этим клиентам.

 

Главный результат — ни один клиент не будет забыт, и информация по всем звонкам будет храниться в системе. Это важно для оценки результата работы менеджера и для составления отчета по проделанной работе.

 

Этап 3: Аналитика, работа над ошибками
Может показаться, что результат труда менеджеров по привлечению клиентов оценить очень просто — по количеству заключенных договоров. Если этих договоров много, то результат можно считать хорошим. А если нет? Модуль отчетности помогает найти слабое место в звене процесса обвзона клиентов. Низкая компетенция, плохо составленное коммерческое предложение, нецелевая база обзвона, слабая производительность труда - с помощью отчета 24com легко определить настоящую причину неудачной работы менеджера и сделать нужные выводы.


Транспортное агентство «Инфинити»
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Возможности
Умные рассылки
Вспомните, кого из клиентов вы поздравляли с последним Новым Годом? Сообщили ли вы заказчикам о смене телефона? Может быть вы обрадовали их новыми весенними скидками? Того, что вы разместили всю эту информацию на корпоративном сайте часто бывает недостаточно.
Популярные вопросы
Где посмотреть вашу программу?
Чтобы поработать с программой, зарегистрируйтесь, пожалуйста, на этой странице: http://24com.ru/register
Тяпки-грабли - эпизод пятый

© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.