Сейчас мы пробуем несколько новых видов рекламы и маркетинговые отчеты в 24com помогают нам определить их эффективность
Сергей Петров, генеральный директор
Корпорация «Росмобайл», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом
Возможности 24com
Словарь терминов
Популярные вопросы

Холодные звонки

Как привлечь клиентов, если вы работаете на рынке b2b товаров и услуг?

 

Как правило, целевая аудитория  в этом случае — директора и топ-менеджеры компаний. Из газет они читают только специализированные издания, на телевизор не хватает времени, да и остальные медийные каналы здесь вряд ли будут работать. Слишком узкая целевая аудитория.

 

Но что делать, если вы продаете стоматологическое оборудование и вам нужны директора зубных клиник? Просто позвоните им. «Холодные» звонки — один из самых эффективных методов привлечения клиентов на рынке b2b. Многие компании создают целые отделы для обзвона потенциальных клиентов. Именно для организации и контроля работы менеджеров по привлечению клиентов в 24com создан модуль «холодные звонки». Работу по организации "холодных звонков" в компании можно разделить на три этапа.

 

1 этап: Формирование базы потенциальных клиентов
Есть два разных варианта заполнения базы для обзвона. Если у вас уже есть некий список для обзвона в excel-файле, то всю информацию из него можно автоматически перенести в базу 24com. При этом в системе появятся новые компании, телефоны и контактные лица (если они есть в excel).

 

Если же готового списка для прозвона нет, то его можно формировать сразу в системе. Это может делать как менеджер, который будет его прозванивать, так и аналитик, отвечающий за сбор информации. Кстати, некоторые клиенты 24com используют именно эту схему разделения труда — когда аналитик отвечает за сбор базы для «холодных звонков», а менеджер с этой базой работает. Как именно? Читайте ниже.

 

Этап 2: Звонки
Передавая базу компаний для обзвона конкретному менеджеру, система формирует для него список дел «позвонить в ОАО «Алмаз», «позвонить в ООО «Альпина» и т.д. Обзванивая базу, менеджер меняет статусы клиентов с «нужно позвонить» на «выслать КП», «позвонить через 2 дня» или «закрыт». Система же автоматически формирует новые дела по этим клиентам.

 

Главный результат — ни один клиент не будет забыт, и информация по всем звонкам будет храниться в системе. Это важно для оценки результата работы менеджера и для составления отчета по проделанной работе.

 

Этап 3: Аналитика, работа над ошибками
Может показаться, что результат труда менеджеров по привлечению клиентов оценить очень просто — по количеству заключенных договоров. Если этих договоров много, то результат можно считать хорошим. А если нет? Модуль отчетности помогает найти слабое место в звене процесса обвзона клиентов. Низкая компетенция, плохо составленное коммерческое предложение, нецелевая база обзвона, слабая производительность труда - с помощью отчета 24com легко определить настоящую причину неудачной работы менеджера и сделать нужные выводы.


Транспортное агентство «Инфинити»
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Тяпки-грабли - эпизод пятый

Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
Возможности
Работа с поставщиками
24com помогает наладить процесс работы с поставщиками продукции и учета договоров реализации.
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.