Сейчас мы пробуем несколько новых видов рекламы и маркетинговые отчеты в 24com помогают нам определить их эффективность
Сергей Петров, генеральный директор
Корпорация «Росмобайл», г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента

ООО «Символ-графикс» - подарки без запарки

Сайт: http://www.sg1.ru/
г. Москва

ООО «Символ Графикс» радуют своих клиентами необычными, именными подарками. Слоган «Подарки без запарки!» был выбран не случайно – клиент должен получить то, что ему нужно и точно в срок. Теперь качественно обслуживать клиентов специалистам Символ Графикс помогает система управления продажами 24com.

 

Самими важными возможностями и функциями, которые предопределили выбор руководства компании в пользу системы 24com, стали модуль почтовых рассылок и анализа рекламных кампаний, а также простота использования системы и минимальное время для освоения функций 24com.

 

Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор ООО "Символ Графикс":

«Главной причиной побудившей нас использовать систему 24com, стала возможность почтовых рассылок по клиентской базе, благодаря которым мы можем быстро оповестить клиентов о новых поступлениях сувенирной продукции, о скидках и акциях. Благодаря базе данных мы можем анализировать эффективность той или иной рекламной компании, а также быстро находить адрес клиента, если он к нам уже обращался ранее. Плюс к тому, очень полезная функция – определение степени важности контрагента по количеству сделанных заказов и прибыли от него».

 

Баканев Дмитрий, PR-директор 24com:

«Если зайти в охотный ряд, то две трети витрин (если не все) сообщают нам о больших скидках и распродажах. Или, наоборот, о поступлении новой коллекции. Если же речь идет об оптовой компании или интернет-магазине, то сообщить потенциальным (и реальным) клиентам о поступлении интересной новинки или о распродаже до конца месяца лучше всего по электронной почте. Мы рады, что с помощью 24com еще одна компания стала активнее использовать емейл-маркетинг».

 

Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Возможности
Холодные звонки
«Холодные» звонки — один из самых эффективных методов привлечения клиентов на рынке b2b. Многие компании создают целые отделы для обзвона потенциальных клиентов.
Популярные вопросы
Какие браузеры поддерживаются?
Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome.
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.