Благодаря 24com мы можем анализировать эффективность той или иной рекламной компании.
Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор
ООО «Символ Графикс», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

ПромЭлектроОбогрев

г. Челябинск

Компания занимается поставкой, монтажом и обслуживанием кабельных систем обогрева, теплых полов, систем обогрева кровель, открытых площадей и трубопроводов.

 

Олег Брюханов, генеральный директор ООО «ПромЭлектроОбогрев»:
Мы — многопрофильная компания, наш каталог включает в себя более 10000 позиций для компаний из самых разных отраслей. Система 24com помогла решить нам очень важную задачу — разделение клиентов по направлениям деятельности. Теперь база клиентов делится на направления деятельности (проектировщики, строители, производители и т.п.). За каждой группой закрепляется свой менеджер, для каждой группы подготавливаются свои коммерческие предложения. Теперь я знаю, какой менеджер отвечает за конкретный участок работ и за конкретного клиента. Это просто сказка!

 

Миногин Андрей, ведущий консультант 24com:
24com изначально создавалась как crm-система для компаний со всей России. Думаю, всем понятно, что такой сервис не имеет никаких географических преград. Сейчас с нами работают компании из Санкт-Петербурга, Челябинска, Красноярска и других городов России. Что касается отраслей деятельности, то здесь есть две возможности. Во-первых, это разбиение клиентов по направлениям вашей компании (если вы, например, книжный магазин, то это может быть  "фантастика", "классика", "приключения" и т.д.). А во-вторых, по роду занятий ваших клиентов (для того же книжного магазина это могут быть "школьники", "студенты", "ученые", "учителя", "менеджеры" и т.д.). Как первый, так и второй вариант дают широкие возможности для разделения полномочий между менеджерами, проведения рассылок и создания аналитических отчетов. Какой из них выбрать — зависит исключительно от специфики вашей деятельности и структуры отдела продаж.

Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Популярные вопросы
Где посмотреть вашу программу?
Чтобы поработать с программой, зарегистрируйтесь, пожалуйста, на этой странице: http://24com.ru/register
Возможности
Умные рассылки
Вспомните, кого из клиентов вы поздравляли с последним Новым Годом? Сообщили ли вы заказчикам о смене телефона? Может быть вы обрадовали их новыми весенними скидками? Того, что вы разместили всю эту информацию на корпоративном сайте часто бывает недостаточно.
Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.