Теперь, используя 24com, я знаю, какой менеджер отвечает за конкретный участок работ и за конкретного клиента. Это просто сказка!
Олег Брюханов, генеральный директор
ООО «ПромЭлектроОбогрев», г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента

ПромЭлектроОбогрев

г. Челябинск

Компания занимается поставкой, монтажом и обслуживанием кабельных систем обогрева, теплых полов, систем обогрева кровель, открытых площадей и трубопроводов.

 

Олег Брюханов, генеральный директор ООО «ПромЭлектроОбогрев»:
Мы — многопрофильная компания, наш каталог включает в себя более 10000 позиций для компаний из самых разных отраслей. Система 24com помогла решить нам очень важную задачу — разделение клиентов по направлениям деятельности. Теперь база клиентов делится на направления деятельности (проектировщики, строители, производители и т.п.). За каждой группой закрепляется свой менеджер, для каждой группы подготавливаются свои коммерческие предложения. Теперь я знаю, какой менеджер отвечает за конкретный участок работ и за конкретного клиента. Это просто сказка!

 

Миногин Андрей, ведущий консультант 24com:
24com изначально создавалась как crm-система для компаний со всей России. Думаю, всем понятно, что такой сервис не имеет никаких географических преград. Сейчас с нами работают компании из Санкт-Петербурга, Челябинска, Красноярска и других городов России. Что касается отраслей деятельности, то здесь есть две возможности. Во-первых, это разбиение клиентов по направлениям вашей компании (если вы, например, книжный магазин, то это может быть  "фантастика", "классика", "приключения" и т.д.). А во-вторых, по роду занятий ваших клиентов (для того же книжного магазина это могут быть "школьники", "студенты", "ученые", "учителя", "менеджеры" и т.д.). Как первый, так и второй вариант дают широкие возможности для разделения полномочий между менеджерами, проведения рассылок и создания аналитических отчетов. Какой из них выбрать — зависит исключительно от специфики вашей деятельности и структуры отдела продаж.

Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
Популярные вопросы
Где посмотреть вашу программу?
Чтобы поработать с программой, зарегистрируйтесь, пожалуйста, на этой странице: http://24com.ru/register
Возможности
Умные рассылки
Вспомните, кого из клиентов вы поздравляли с последним Новым Годом? Сообщили ли вы заказчикам о смене телефона? Может быть вы обрадовали их новыми весенними скидками? Того, что вы разместили всю эту информацию на корпоративном сайте часто бывает недостаточно.
Последние сообщения в блоге
10 самых страшных ошибок в рекламе
(Комментариев: 14)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com

Поздравляем клиентов с Новым Годом
(Комментариев: 6)
Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.