Благодаря 24com мы можем анализировать эффективность той или иной рекламной компании.
Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор
ООО «Символ Графикс», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом
Авторы
Миногин Андрей
руководитель 24com, к.ф.-м.н.
Виталий Донцов
технический директор 24com
   Об авторе
Анна Маркова
специалист по юзабилити 24com

Как мы узнали, что раньше, курица или яйцо


Автор: Виталий Донцов, технический директор 24com
30.07.2007  |  Комментариев: 5

Несколько месяцев назад мы, руководство 24com, собрались все вместе для того, чтобы поговорить о модуле «умные рассылки». Тогда мы, правда, не знали, что они будут умные, это название позже придумал Дмитрий. В самом начале обсуждения нас поставил в тупик вопрос: а что, собственно такое, рассылка с точки зрения программиста? То есть что это за объект? Вариантов ответа два:

1. Рассылка – это письмо по определенной теме (например, в случае 24com это письмо о том, что заканчивается трехмесячный период бесплатного пользования системой). В этом случае первичным мы считаем письмо и тему, а база рассылки постоянно меняется.

2. Второй вариант: рассылка – это база клиентов, вернее ее разбиение. Например, если компания ведет бизнес по всей России, то можно разбить базу по регионам. И тогда появятся рассылки для клиентов с Урала, Сибири, Центральной части, Северо-запада и Юга. В этом случае первичным является разбиение клиентов по конкретным группам, а письма, которые им пишут – дело второе.

После ожесточенных дискуссий, в ходе которых в неравном бою сложили голову банка кофе и несколько пачек сигарет, было принято решение скрестить эти два подхода. То есть предложить пользователям самим выбирать тип рассылки. Какой именно? Зависит, полагаю, от специфики бизнеса. У нас, в отделе продаж, однозначно первичным является письмо. Потому что база клиентов пополняется ежедневно, и разбивать ее на какие-то логические группы не представляется возможным, да и не нужно это, наверное. А вот письма очень даже можно разбить по конкретным темам (окончание срока свободного пользования, новая возможность системы, регулярная рассылка и т.д.).

Возможно, мой пост продолжит кто-то из «коммерсантов» (так мы в компании называем менеджеров по продажам, маркетологов и иже с ними), и расскажет о том, как именно можно организовать рассылки по клиентам. А вы, уважаемые посетители, помните: как бы не был категоричен вопрос «курица или яйцо», всегда можно найти золотую середину.


Комментарии
Миша:
Да, ждем поста коммерсантов! С конкретными примерами.
31.07.2007 16:09

Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com:
Обязательно напишу про это, чуть позже.
01.08.2007 12:04

Роман (коммерсант):
нечёткая задача:

..."а что, собственно такое, рассылка с точки зрения программиста"
"Возможно, мой пост продолжит кто-то из «коммерсантов» (так мы в компании называем менеджеров по продажам, маркетологов и иже с ними), и расскажет о том, как именно можно организовать рассылки по клиентам"

Поточнее вопрос задайте будет Вам чёткий ответ.

19.09.2007 23:06

Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com:
Ну суть вопроса вроде бы раскрыта (вариант1, вариант2). А мы, коммерсанты, такие вопросы (что такое рассылка) не задаем, нам и так все понятно, правда?:)
20.09.2007 17:49

Андрей Омельченко:
Что то я совсем не понял сути вопроса. Да и собственно что вы разгадали.
28.08.2010 00:16


Бесплатная подписка на e-mail:
Получайте лучшие статьи о продажах на свой e-mail


Подписка на RSS
Лента RSS
Читать в Яндекс.Ленте
В Google Reader

Последние записи
Праздники и спам (4)
Как мы узнали, что раньше, курица или яйцо (5)
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.