Сейчас мы пробуем несколько новых видов рекламы и маркетинговые отчеты в 24com помогают нам определить их эффективность
Сергей Петров, генеральный директор
Корпорация «Росмобайл», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов
Об авторе

Поздравляем клиентов с Новым Годом


Автор: Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
11.12.2009  |  Комментариев: 0

У любой компании или менеджера со временем накапливается солидная база контактов. Их можно разделить по степени интенсивности общения.

 

Одни – ваши постоянные клиенты и вы звоните им через день. Другие – что-то заказали и пропали.  Вот последние-то нас и интересуют. Почему они пропали? Что-то не понравилось? Или просто забыли о вас?

 

Вы знаете, когда я пару лет назад решил поздравить своих клиентов с Новым Годом, то от одного получил такой ответ (цитирую по памяти).

 

Дмитрий, привет!

Спасибо за поздравления! Хорошо, что ты написал, а то я потерял твой номер телефона.

 

Нам нужно немного изменить сайт и добавить пару новых разделов – напиши стоимость подготовки текстов, и какая информация от меня нужна.

 

Это реальная история и в ней ни грамма вымысла. Поразительно, да? Человек хотел дать мне денег за работу, но потерял мой номер телефона. Уверен, у каждого из вас есть такие контакты.

 

Поздравить клиентов (пусть и очень старых) с Новым Годом – простой и естественный способ напомнить о себе. О том, как сделать рассылку, мы написали здесь. А в этой записи я хочу поговорить о тексте поздравления. Все на правах личного мнения.

 
Поздравление не должно быть
 

В виде стиха, скаченного с сайта, который вы нашли в Яндексе по ключевым запросам «поздравления клиентам тексты». Ужасная безвкусица.

 

В виде шаблона, никак не учитывающего личность получателя.

 

В виде красивой картинки. Здесь я не так уверен, в принципе симпатичные открытки приятно получать. Но личное письмо будет эффективнее с точки зрения будущих продаж.

 

Прямым пиаром ваших услуг. Удержитесь от соблазна, не делайте письма вроде: «Дмитрий, здравствуйте! От всей души поздравляем вас с новым годом! Кстати, у нас появились новые диваны, не хотите купить? Сейчас расскажу о них подробнее…»

 
Поздравление должно быть
 

Личным. Для меня это единственное и главное правило. Дайте понять людям, что вы пишите лично им. Если вы давно пользуетесь 24com, то знаете про возможности сделать выборку по параметрам. Например, в качестве параметра можно использовать дату последнего контакта. В письме это будет выглядеть так

 
Дмитрий, добрый день!
 

Вас беспокоит Михаил из компании «Мир Окон». В декабре 2007 вы делали у нас заказ и с тех пор мы не очень тесно общались. 

Хочу поздравить вас с Новым Годом и пожелать…

 

Все, что написано дальше – не важно. Главное, что Андрей прочтет это письмо, будьте уверены. И, возможно, вам перезвонит или ответит. А это и есть главная цель рассылки.

 

Уважаемые читатели, мне очень интересен ваш опыт «реанимирования» клиентской базы, восстановления старых контактов и поддерживания существующих с помощью рассылок.

 

Поделитесь?

 



Бесплатная подписка на e-mail:
Получайте лучшие статьи о продажах на свой e-mail


Подписка на RSS
Лента RSS
Читать в Яндекс.Ленте
В Google Reader

Последние записи
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.