В 24com для нас главное – это возможность организовать полноценный мобильный офис и гарантия сохранности и безопасности информации (в отличие от сервера в офисе).
Панько Александр Владимирович, генеральный директор
ООО «Квалитэйдж», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов
Об авторе

Русский продавец-друг вместо американского продавца-бульдозера


Автор: Баканев Дмитрий, директор по маркетингу 24com
25.09.2009  |  Комментариев: 0

Недавно я осознал важную ошибку в продажах, которую сам не раз допускаю.

 

Дело было так: я организовывал одно торжество. Приехал в фирму по организации праздников, общаюсь с потенциальным ведущим. Он же — креативный директор компании.

 

Как продажник он был очень неплох (еще бы — ведущий крупных праздников). Грамотно рассказал, пообщался, в меру настырный, в меру тактичный. И тут он замирает, и вроде как мне нужно принимать решение. Но дело в том, что я читал об этой компании несколько нелестных отзывов в интернете. И главное — было пару плохих отзывов о нем самом. Да только сказать ему об этом прямо не могу — слишком мы хорошо посидели, пообщались, как-то неудобно в общем . Но и заказывать именно этого человека тоже боязно.

 

А что бы он мог сделать, видя мои сомнения?

 

Просто, искренне, с интересом спросить что-то вроде: "Дмитрий, я вижу вы призадумались. Какие у вас сомнения? Расскажите как на духу. Я на минуту забуду про то, что являюсь сотрудником своей компании, и просто используя весь свой опыт на этом рынке постараюсь дать беспристрастный совет."

 

Вот тогда я бы ему сказал про плохие отзывы, он бы конечно ответил заготовленными и чрезвычайно аргументированными фразами. Продажа бы прошла как по маслу.

 

В последнее время я понял, что нужно дать человеку посомневаться. Нужно отбросить эту американскую модель "продавца-бульдозера", котрый прет на барикады, не замечая сопротивления. Надо допустить мысль, что человек, думает, выбирает и еще ничего для себя не решил. И немного пообщаться с ним на этой волне, задав всего один вопрос.



Бесплатная подписка на e-mail:
Получайте лучшие статьи о продажах на свой e-mail


Подписка на RSS
Лента RSS
Читать в Яндекс.Ленте
В Google Reader

Последние записи
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.