В 24com для нас главное – это возможность организовать полноценный мобильный офис и гарантия сохранности и безопасности информации (в отличие от сервера в офисе).
Панько Александр Владимирович, генеральный директор
ООО «Квалитэйдж», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов
Авторы
Миногин Андрей
руководитель 24com, к.ф.-м.н.
   Об авторе
Виталий Донцов
технический директор 24com
Анна Маркова
специалист по юзабилити 24com

SaaS-система «МойСклад» - новый партнер 24com


Автор: Миногин Андрей, руководитель 24com, к.ф.-м.н.
05.11.2008  |  Комментариев: 0

«Платформа Android», «облачные вычисления» – подобные термины звучат все чаще и говорят о начале нового этапа развития IT. Предполагается, что мобильному пользователю ближайшего будущего не нужна будет даже операционная система – запускаем специальный браузер прямо на «голом железе» (коммуникаторе или нетбуке) и заходим на нужные нам сайты-сервисы.

 

Для работы в онлайне с документами или электронными таблицами подойдет Google Docs. Посмотреть и отправить почту с любого ящика мы сможем с помощью mail2web. Если нужно будет поработать с клиентской базой, адрес вы знаете. Я же сегодня расскажу о новом сервисе, закрывающем потребности очень многих торговых компаний.

 

«МойСклад»(http://moysklad.ru) – это удобный, простой и очень функциональный онлайн-сервис для ведения складского учета. Основные возможности: учет оборота товаров и остатков на складе, полная бухгалтерская отчетность по складским операциям, работа с реселлерами и филиалами.

 

Предприниматели, ведущие складской учет в Excel, хорошо знают, в какой кошмар может превратиться учет «на коленке» даже при небольшом количестве операций. С моей точки зрения, сервис «МойСклад» будет в первую очередь интересен компаниям, которые не внедряли никакой системы учета или неудачно внедрили одну из стандартных тяжеловесных программ.

 

 «МойСклад» предоставляется в модели SaaS – как сервис в интернете с абонентской (достаточно умеренной) платой. В отличие от 24com «МойСклад» также поддерживает полностью бесплатную версию (хоть и с некоторыми ограничениями). Что мне особенно понравилось в «МоемСкладе» - это грамотная поддержка пользователя с первых шагов работы в системе. При первом запуске показываются основные действия, которые желательно предпринять для настройки учета в своей компании.

 

Плюсы «МоегоСклада» являются общими для всех приложений, работающих по модели SaaS:

  • не требуется установка на выделенный сервер в компании;
  • быстрое начало работы;
  • знакомство с системой до покупки;
  • данные надежно защищены;
  • невысокая стоимость и оплата только за реальное использование;
  • оперативная поддержка;
  • бесплатное обновление.

Для интересующихся современными технологиями, отмечу, что сервис «МойСклад» использует передовую технологию Google Web Toolkit, благодаря которой интерфейс программы получился удобным и быстрым.

 

Я рад, что у нас есть такие партнеры, развивающие современные технологии и бизнес-модели в России. Замечу, что некоторые пользователи 24com, занимающиеся торговлей, уже используют «МойСклад» для автоматизации складского учета. Возможно, в будущем мы сможем объединить наши усилия и позволим пользователям интегрировать обе системы – складской учет и учет клиентов.

 



Бесплатная подписка на e-mail:
Получайте лучшие статьи о продажах на свой e-mail


Подписка на RSS
Лента RSS
Читать в Яндекс.Ленте
В Google Reader

Последние записи
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.