Теперь, используя 24com, я знаю, какой менеджер отвечает за конкретный участок работ и за конкретного клиента. Это просто сказка!
Олег Брюханов, генеральный директор
ООО «ПромЭлектроОбогрев», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов
Авторы
Миногин Андрей
руководитель 24com, к.ф.-м.н.
Виталий Донцов
технический директор 24com
   Об авторе
Анна Маркова
специалист по юзабилити 24com

Праздники и спам


Автор: Виталий Донцов, технический директор 24com
18.02.2008  |  Комментариев: 0

Скоро праздники! Будут подарки и поздравления.

 

Мы, со своей стороны, постарались подготовить небольшой подарок вам и вашим клиентам, существенно модернизировав сервис рассылок.

 

Основное нововведение - возможность определять адресатов с точностью до конкретного человека (а не до компании, как было прежде), а, значит, возможность поздравить с 8 марта всех женщин клиентов. Задачу праздничной рассылки облегчает возможность фильтрации контактов по полу и массового добавления в список рассылки, так что 23 февраля вы встретите во всеоружии.

 

Работа над рассылками в очередной раз подняла проблему спама.

 

Сервис рассылок предназначен (в идеале) для отправки персонализированных («Уважаемый, Виктор Иванович!») сообщений собственным клиентам,  в той или иной степени заинтересованным в получении данных сообщений. Это могут быть новинки магазина, сведения о смене телефона или адреса, поздравления и пр. Система рассылок автоматически подставляет имя клиента и другую информацию из базы.

 

К сожалению, подобный сервис может быть воспринят кем-то как удобное средство для рассылки всякой белиберды, и полностью застраховаться от этого невозможно. Я вижу несколько решений этой проблемы.

 

Первое - это, безусловно, ограничение массовых рассылок. Как известно, спам, работает в случае очень больших рассылок - от 100 000 адресов и выше. Маловероятно, что какая-то компания будет делать целевую рассылку по 100 000 клиентам. Тем не менее, вопрос «сколько вешать?» довольно сложный. Есть компании с очень большими клиентскими базами, и не хочется усложнять им задачу оповещения клиентов. В данный момент установлены определенные ограничения по количеству писем, которое можно отправить в день. Для тестовой версии поменьше, для платной - побольше. Думаю, мы их еще будем пересматривать в зависимости от реакции пользователей, но эти ограничения уже делают наш сервис неинтересным для профессиональных спамеров (надеюсь).

 

С другой стороны, спамом является не миллион писем, а одно письмо - то самое, которое получили вы. То есть, даже если я отправил одно письмо с рекламой грузоперевозок на случайный адрес - это уже спам. С этим аспектом бороться еще сложнее. Здесь можно ввести определенные правила, такие как:

  1. обязательное наличие имени адресата в письме;
  2. наличие имени отправителя и названия его компании;
  3. контакты для обратной связи - e-mail и телефон.

И, что самое главное - все это должно быть настоящим, а не выдуманным.

 

Конечно, эта проблема не нова - с ней, например, постоянно сталкиваются хостинги сайтов. На любом хостинге в наше время работает команда «mail», позволяющая без особых проблем отправить множество писем. Хостинги придерживаются «презумпции невиновности» - пока на клиента не поступит жалоба, он никак не ограничен в своих рассылках. Мы, вслед за хостинговыми компаниями, тоже предоставляем рассылку с минимальными ограничениями вплоть до первой жалобы.

 

Если не ошибаюсь, еще Билл Гейтс, в свое время предложил сделать e-mail платным. Пусть отправка одного письма стоит 10 копеек. Никому не жалко таких денег для серьезных писем, зато проблема спама будет практически решена - массовые рассылки станут слишком дорогими. Полностью поддерживаю эту идею!

 

Может быть, вы предложите свое решение этой проблемы. Буду очень рад услышать ваше мнение.

 

С наступающими! Не забудьте поздравить своих клиентов по e-mail! :)



Бесплатная подписка на e-mail:
Получайте лучшие статьи о продажах на свой e-mail


Подписка на RSS
Лента RSS
Читать в Яндекс.Ленте
В Google Reader

Последние записи
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.