В системе 24com для нас важна возможность легко и наиболее полно отслеживать всю историю взаимоотношений с каждым Клиентом.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Менеджер по работе с клиентами: три простых шага к успеху


Три простых шага помогут любому менеджеру по работе с клиентами стать настоящим асом.

 

Эффективный поиск новых клиентов, поддерживание отношений со старыми и бывшими заказчиками и планирование личных продаж — освоив эти навыки, менеджер по продажам станет незаменимым для любой компании. А сделать это легче всего с помощью системы управления продажами 24com.

 

Шаг 1. Поставить на поток поиск новых клиентов

Для того чтобы увеличить личные продажи, необязательно требовать от руководства увеличения рекламного бюджета. На многих рынках, например на рынке b2b-услуг, прямая реклама работает очень плохо, и основной двигатель продвижения компании — это личная активность, которой тесно в рамках должностной инструкции менеджера по работе с клиентами.

Привлекаем новых клиентов с 24com

В системе учета продаж 24com есть два мощных инструмента для поиска новых клиентов:
- Модуль «холодные звонки» организует весь процесс обзвона потенциальных покупателей и поможет выполнять прямые обязанности менеджеру по работе с клиентами: меньше заниматься бумажной работой и больше общаться с клиентами.
- Раздел «умные рассылки» поможет разослать любое количество писем по базе потенциальных клиентов. Обращайтесь к клиенту по имени, составляйте свои базы рассылок, ведите регулярную рассылку — все это позволяет модуль «умные рассылки» системы учета 24com.

Шаг 2. Поддерживать контакт со всеми бывшими клиентами

Это важный этап, про который многие менеджеры по работе с ключевыми клиентами забывают. И зря. Вспомните, со сколькими людьми приходится пообщаться перед тем, как один из них наконец-то станет вашим клиентом. Эти «неудавшиеся» заказчики — тоже ценный актив и часть клиентской базы, которую нужно использовать.

Поддерживаем отношения с потенциальными клиентами с 24com

Что сложного в том, чтобы просто взять и поздравить человека с праздником? Не беда, что менеджер по работе с клиентами общался с ним больше года назад — тем приятнее и неожиданнее будет поздравление. Система учета 24com, во-первых, напомнит менеджеру о том, кого, когда и с каким праздником нужно поздравить, а во-вторых, может сама разослать поздравления по базе клиентов, если праздник  массовый. Например, 8 марта можно одним нажатием клавиши поздравить всех клиентов женского пола.

Шаг 3. Планировать личные продажи

Планировать личные продажи важно хотя бы потому, что с четко поставленной целью, финансовой и профессиональной, работается лучше и эффективнее. Кроме того, планирование помогает подняться над «текучкой», взглянуть на свою работу с другой стороны и, возможно, внести коррективы.

Планируем личные продажи с 24com

Нет ничего проще — заходим в соответствующий раздел системы и составляем план. По прошествии некоторого времени корректируем его, а в конце периода, анализируем, насколько план выполняется.

Подведем итоги: выделиться из серой массы и стать выдающимся менеджером по работе с клиентами по плечу каждому. Для начала можно сделать эти три шага. Это совсем не трудно, особенно если вашим помощником будет система 24com.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Как повысить лояльность клиентов? Три простых метода
Как повысить клиентоориентированность? Три простых шага от 24com
Повышение эффективности продаж вместе с 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.