В 24com понравилась возможность отслеживать поступление новых заказов и ведение текущих в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Система учета клиентов в программе 24com


Чтобы сделать работу сотрудников и руководителей отдела продаж удобней и эффективней, была создана система учета клиентов 24com. Система охватывает все моменты, связанные с продажами и маркетингом. Пользуясь программой, Вы можете не опасаться утери данных или их попадания в руки посторонних лиц. Система управленческого учета решает несколько задач:

 

Учет клиентов

В первую очередь, под учетом клиентов подразумевается создание и ведение полной клиентской базы. Полной, т.е. включающей не только название компании, но и всю информацию о ней - контактные лица, совершенные сделки, проведенные переговоры, архив соответствующих документов. С помощью такой базы компания становится менее зависимой от конкретного менеджера, руководитель всегда сможет самостоятельно просмотреть внутреннюю деловую историю.

 

Учет продаж

Система управленческого учета продаж в 24com – понятие более широкое, чем принято в традиционной бухгалтерии. Такой учет в 24com охватывает больший временной отрезок деловых переговоров с клиентом, начиная буквально с первого звонка. Это дает возможность отслеживать предпродажную подготовку и формировать базу тех людей и компаний, которые пока не стали Вашими реальными клиентами. Также можно следить за объемом продаж филиалов и торговых точек, что позволит анализировать эффективность их деятельности и принимать необходимые решения в самые короткие сроки.

 

Учет менеджеров

Позволяет руководителю в любой момент увидеть работу отдела продаж - чем в текущий момент заняты сотрудники, что они планируют выполнить сегодня или в ближайшие дни, сколько у каждого из менеджеров клиентов, на какой стадии находится сотрудничество с каждым из них. А полные отчеты по продажам позволят оценить работу отдела продаж в целом. Так, многие компании, пользующиеся системой учета 24com, выплачивают менеджерам бонусы на основе полученных в программе данных.

 

Учет маркетингового бюджета

Важнейшая задача маркетолога - анализ эффективности рекламы. Но как часто в серьезных компаниях этот анализ не проводится вовсе или проводится поверхностно! Управленческий учет с  помощью 24com дает возможность оценить стоимость привлечения одного клиента для определенного вида рекламы и каждого источника. Т.е., Вы сомневаетесь, какой вид рекламы использовать – прессу, телевидение, интернет?  Система учета 24com поможет решить эту проблему!

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Менеджер по развитию: три правила успеха
Начальник отдела продаж - 4 важные задачи
Как обеспечить развитие отдела продаж: 4 простых правила
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.