Сколько пришло новых заказов, чем занимаются менеджеры, сколько поездок совершил каждый курьер — все это есть в системе.
Александр Пальников, руководитель магазина «Пробиотики.ру»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Работающая технология продажи услуг от 24com


На услуги приходится львиная доля внутреннего валового продукта любой страны. Каждое пятое малое предприятие работает в сфере услуг, и далее этот процент будет только расти. Специалисты утверждают, что к середине XXI века 75% работающего населения будет занято в сфере услуг — торговле, юриспруденции, банковской системе, образовании, на транспорте и предприятиях связи.

 

Чем отличается услуга и товар?

По определению услуга — это результат производственно-хозяйственной деятельности, который выражен в нетоварной форме. Если раньше между услугами и товарами была четкая граница, то сейчас, когда потребитель может выбирать из множества поставщиков, последние уже не предлагают «голый товар». Все больше компаний продают свой продукт вместе с сопутствующими услугами.

 

Например, ИТ-компания устанавливающая программное обеспечение. Лицензия на установку продукта — это товар. Но внедрение решения и техническая поддержка — это уже услуга. Если вы покупаете мебель в магазине, то сама мебель является продукцией, а вот доставка и сборка — это уже услуга. Так или иначе, абсолютное большинство компаний продают не только продукцию, но и услуги. Как продавать услуги, какие отличия от продажи товаров существуют? Технология продажи услуг имеет несколько важных особенностей и ее нужно знать.

 

Продажа в несколько этапов

Сделки по продаже товаров в среднем занимают гораздо меньше времени, чем по продаже услуг. Чтобы продать единицу продукции, бывает достаточно поговорить по телефону и выставить счет. При реализации услуг нужно всегда согласовывать условия, сроки, договора и прочее. Поэтому менеджерам по работе с клиентами, которые продают услуги, особенно полезно пользоваться crm-системой. В ней будет сохраняться вся информация о заказчике: история переговоров, сделки, платежи, заключенные договора и другие документы и т.д. А электронный ежедневник со списком дел не позволит забыть о важном заказчике и выполнить все обязательства в срок.

 

Самая дешевая реклама - это продажа качественных услуг

Что обычно делают люди, когда хотят съездить в Турцию или найти хорошего парикмахера? В первую очередь опрашивают всех знакомых. И это касается всех услуг, как в b2b, так и b2c секторах. При продаже услуг гораздо более важен человеческий фактор, поэтому информация о хороших ресторанах, салонах красоты, рекламных агентствах и турфирмах распространяется по сарафанному радио. Эта реклама не стоит ни копейки, поэтому, чем более качественные услуги вы оказываете, тем меньше ваши расходы на рекламу. Использование crm-системы, безусловно, повышает качество сервиса и увеличивает количество довольных клиентов.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Анализ продаж - 5 нужных отчетов от 24com
Управление маркетингом: 3 инструмента для маркетолога
Как сделать рассылку по клиентам? Программа массовой рассылки писем к вашим услугам.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.