В 24com нравится гибкая работа с документами: возможность целевой привязки документа и к заказу и к профайлу клиента и создание шаблонов документов.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента

Работающая технология продажи услуг от 24com


На услуги приходится львиная доля внутреннего валового продукта любой страны. Каждое пятое малое предприятие работает в сфере услуг, и далее этот процент будет только расти. Специалисты утверждают, что к середине XXI века 75% работающего населения будет занято в сфере услуг — торговле, юриспруденции, банковской системе, образовании, на транспорте и предприятиях связи.

 

Чем отличается услуга и товар?

По определению услуга — это результат производственно-хозяйственной деятельности, который выражен в нетоварной форме. Если раньше между услугами и товарами была четкая граница, то сейчас, когда потребитель может выбирать из множества поставщиков, последние уже не предлагают «голый товар». Все больше компаний продают свой продукт вместе с сопутствующими услугами.

 

Например, ИТ-компания устанавливающая программное обеспечение. Лицензия на установку продукта — это товар. Но внедрение решения и техническая поддержка — это уже услуга. Если вы покупаете мебель в магазине, то сама мебель является продукцией, а вот доставка и сборка — это уже услуга. Так или иначе, абсолютное большинство компаний продают не только продукцию, но и услуги. Как продавать услуги, какие отличия от продажи товаров существуют? Технология продажи услуг имеет несколько важных особенностей и ее нужно знать.

 

Продажа в несколько этапов

Сделки по продаже товаров в среднем занимают гораздо меньше времени, чем по продаже услуг. Чтобы продать единицу продукции, бывает достаточно поговорить по телефону и выставить счет. При реализации услуг нужно всегда согласовывать условия, сроки, договора и прочее. Поэтому менеджерам по работе с клиентами, которые продают услуги, особенно полезно пользоваться crm-системой. В ней будет сохраняться вся информация о заказчике: история переговоров, сделки, платежи, заключенные договора и другие документы и т.д. А электронный ежедневник со списком дел не позволит забыть о важном заказчике и выполнить все обязательства в срок.

 

Самая дешевая реклама - это продажа качественных услуг

Что обычно делают люди, когда хотят съездить в Турцию или найти хорошего парикмахера? В первую очередь опрашивают всех знакомых. И это касается всех услуг, как в b2b, так и b2c секторах. При продаже услуг гораздо более важен человеческий фактор, поэтому информация о хороших ресторанах, салонах красоты, рекламных агентствах и турфирмах распространяется по сарафанному радио. Эта реклама не стоит ни копейки, поэтому, чем более качественные услуги вы оказываете, тем меньше ваши расходы на рекламу. Использование crm-системы, безусловно, повышает качество сервиса и увеличивает количество довольных клиентов.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Анализ продаж - 5 нужных отчетов от 24com
Управление маркетингом: 3 инструмента для маркетолога
Как сделать рассылку по клиентам? Программа массовой рассылки писем к вашим услугам.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.