В 24com нам сразу предложили готовый модуль интеграции с интернет-магазином, поэтому решение в пользу этой системы приняли достаточно быстро
Александр Пальников, руководитель магазина «Пробиотики.ру»
г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

Обслуживание клиентов: 3 важных совета


Многие компании, которые продают качественный продукт по хорошим ценам, останавливаются в своем росте. Почему? Все дело в недостаточно высоком качестве обслуживания клиентов — типичной проблеме современного российского бизнеса. Сейчас, когда предложение превышает спрос, а слово «дефицит» практически вышло из обихода, покупатель хочет получить не только товар, но и сервис. Сервис, который подразумевает определенный стандарт обслуживания клиентов: начиная от вежливости менеджеров по продажам, и заканчивая определенным временем реакции на претензию покупателя. Как его организовать?

 

1. Задумайтесь о стандарте обслуживания клиентов

В зарубежных отелях работают определенные стандарты сервиса, которые выражаются в конкретных инструкциях: за сколько метров до клиента с ним должен поздороваться коридорный, и через какой период времени официантка должна подходить к своим клиентам. Можно ли применить этот метод к продажам?

Высокие стандарты обслуживания клиентов с 24com

Едва ли такая глубокая формализация требуется в обслуживании корпоративных клиентов, но основные моменты помогут и здесь. На отправку коммерческого предложения не более трех часов, обязательный ежемесячный звонок старым клиентам — 24com позволяет не только создавать такие поручения, но и контролировать их выполнение.

2. Храните всю информацию о клиенте в электронной базе

Больше всего о клиенте знает менеджер по продажам, который его ведет. Руководителя, как правило, интересует конечный результат. Но что случится, если менеджер заболеет, уйдет в экстренный отпуск или перейдет на работу к конкурентам?

Пользователи 24com знают о своих клиентах все

В клиентской базе хранится не только вся статичная информация о клиенте (реквизиты, все контактные лица, адреса и телефоны), но и информация по всем сделкам, завершенным и текущим. Архив переговоров, обращений и заявок от каждого клиента, все документы (счета, договора, коммерческие предложения) — новый менеджер без труда сможет продолжить работу с клиентом, владея всей нужной информацией.

3. Напоминайте о себе: делайте корпоративные рассылки

Напоминать о себе клиенту — правильное и важное дело. Но не всем понравятся постоянные звонки — кто-то может воспринять это, как признак дурного тона. Как же возобновить контакт со старым клиентом, который давно не выходил на связь?

Поздравьте всех клиентов с Новым годом за 5 минут!

Наверное, все знают, что такое корпоративная рассылка. Но не все понимают, как ее организовать. 24com берет на себя всю техническую сторону дела: рассылка по всей клиентской базе, выборка группы пользователей по параметрам (регион, город, пол, род деятельности и т.д.), создание групп клиентов для регулярных рассылок. Вам остается только писать письма. Например: новости компании, новые продукты, специальные предложения и поздравления с праздниками.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Корпоративные продажи - 4 главных проблемы и пути решения
Планирование продаж - от отдельного менеджера до всей компании
Главные обязанности коммерческого директора.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.