Когда мы познакомились с 24com поближе, то оценили сервис для организации работы менеджеров, занимающихся «холодными звонками»
Мурыгин Артем, генеральный директор
ООО «Инфинити», г. Санкт-Петербург
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Четыре шага к эффективному отделу сбыта


Первый шаг: Mотивация менеджеров по работе с клиентами

Специалисты давно разработали и применяют несколько типов финансовой мотивации менеджеров. Один из них – получение сотрудником процента от объёма продаж. Но такой метод часто приводит к конфликтам между менеджером и руководством компании, следовательно, становится неэффективным. Внедрение более эффективной системы учёта  и вознаграждения возможно  с помощью отчётов 24com о результатах работы каждого сотрудника отдела сбыта. Такой метод отчётности разделяет, например, привлечение и проведение клиента; также возможно ведение зависимости бонусов менеджера от величины маржи.

 

Второй шаг: Управление отделом сбыта, направленное на результат

Для грамотного управления персоналом и, в конечном итоге, увеличения объема продаж необходимо ставить цель перед каждым сотрудником и учить способам  её достижения. Отчёт 24com помогает  руководителю контролировать работу менеджера -  всех его текущих клиентов, заявок и так далее. Причём существует возможность делать поправки в плане работы сотрудника. Руководитель может следить за деятельностью отдела сбыта как дома, так и в отъезде, так как система доступна из любой точки земли, где есть всемирная паутина. 

 

Третий шаг: Объективный и полный анализ работы отдела сбыта

Главные преимущества модуля отчётов 24com – возможность показывать отклонение реальных продаж от планируемых и  глубина анализа деятельности. То есть система становится инструментом, который всесторонне анализирует причины неудач и подсказывает пути выходов.  Руководитель может посмотреть отчёт по всем видам товаров, выяснить, какая категория товаров приносит наибольшую прибыль, а  анализ работы каждого менеджера отдела сбыта даст понять, как стоит действовать, чтобы улучшить производительность труда.

 

Четвёртый шаг: Улучшение качества обслуживания

По сути,  сервисом можно называть всё,  с чем сталкивается клиент, пользуясь услугами компании. Ошибочно полагать, что сервис – исключительно характеристики самой работы -  сроки поставки и компетентность сотрудника. Не меньшую роль играют чистота в офисе, вежливость секретарши и даже униформа охранников. Но всё же больше всего с клиентами общается и работает отдел сбыта, следовательно, говорить о качестве сервиса этого отдела нужно в первую очередь.  Отчётная система 24com позволит Вам  как отслеживать действия работников, так сказать, постфактум,  так и задавать общие стандарты обслуживания.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Прогнозирование продаж на всех уровнях - от компании до менеджера
Грамотный учет реализации - 4 ступени
Как выписать счет за несколько секунд? Рецепт от 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.