Сейчас мы пробуем несколько новых видов рекламы и маркетинговые отчеты в 24com помогают нам определить их эффективность
Сергей Петров, генеральный директор
Корпорация «Росмобайл», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

Строим план продаж компании, отдела и каждого менеджера за 5 минут


Можно ли составить план продаж компании, план развития отдела продаж или план личных продаж менеджера всего за 5 минут? Системой учета продаж 24com это возможно.

 

В обязанности любого руководителя входит составление плана продаж. Однако динамика рынка, связанная с появлением новых игроков, новых продуктов, слиянием и поглощением компаний, диктует необходимость изменения планов. И к этому нужно быть готовым: как гласит народная мудрость, не бывает плохих планов продаж — бывают вовремя не скорректированные.

 

При составлении плана продаж необходимо учитывать и общие прогнозы динамики рынка, и показатели конкурентов, и темпы развития собственной компании. Имея на руках подробный анализ продаж компании в целом, ее филиалов и личные отчеты менеджеров, можно и составлять планы продаж, и вносить в них изменения в режиме on-line.

 

План продаж компании

Составление плана продаж происходит в несколько этапов. Для начала производится оценка текущего состояния компании: финансов, объемов продаж, прибыли, рентабельности. Затем производятся сбор и анализ данных за прошедший период, на основании которых составляются прогнозы. И, наконец, учитываются «факторы риска» — обстоятельства, анализ которых невозможен, поскольку они появились совсем недавно или могут появиться в ближайшем времени.

 

Персональный план продаж sales-менеджеров

Основная масса sales-менеджеров, помимо достойного вознаграждения за работу, заинтересована в карьерных перспективах. Профессиональному росту в немалой степени способствует составление личного плана продаж. Во-первых, цель, выраженная в точных цифрах, заставляет менеджера искать пути преодоления трудностей. А во-вторых, анализ личных продаж, полученный при помощи системы 24com, не только позволяет узнать сильные стороны сотрудника, но и выявляет недостатки, над которыми следует поработать для улучшения личных результатов.

 

Составление плана продаж отдельных подразделений компании

Важнейшей составляющей успеха сетевой компании является заинтересованность менеджеров каждой конкретной торговой точки (филиала) в повышении эффективности как собственной работы, так и работы точки. Одним из способов добиться роста показателей является составление планов продаж для каждого филиала. При этом важно, чтобы от степени их реализации напрямую зависели размеры финансового вознаграждения и руководителей, и линейных менеджеров.

 

Подведем итоги: теперь не обязательно тратить часы на анализ информации и планирование: план продаж компании, отдела или конкретного менеджера можно построить всего за 5 минут. Просто подключайтесь к системе управления продажами 24com и экономьте свое время.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Должностная инструкция менеджера по продажам. Версия 24com
Клиент-менеджер: три простых шага к успеху
Начальник коммерческого отдела: 4 шага к успеху
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.