В 24com понравилась возможность отслеживать поступление новых заказов и ведение текущих в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Должностная инструкция менеджера по продажам. Версия 24com


Система автоматизации продаж 24com уже стала помощником для сотен sales-менеджеров. В чем причина такой популярности?

Должностная инструкция менеджера по продажам, помимо посещения бизнес-ланчей и выставок, предписывает сотрудникам заниматься рутинной работой: составлять договора, пополнять клиентскую базу, искать номера телефонов нужных людей, звонить и совершать еще массу дел. На все это нужно время.

Система 24com позволяет свести временные затраты на околобумажную работу к минимуму. В результате у сотрудника остается больше времени на выполнение других, не менее важных дел, прописанных в должностной инструкции менеджера по продажам. Система позволяет решить три важнейшие задачи.

 

1. Привлекать новых клиентов

В системе 24com есть два мощнейших инструмента: «холодные звонки» и «умные рассылки». «Холодные звонки» — неоценимый помощник в деле поиска клиентов, а «умные рассылки» помогают конвертировать потенциальных клиентов в реальных и удерживать их: они дают возможность рассылать важную информацию по всей базе адресов. И это именно адресная рассылка. Она рассчитана только на целевую аудиторию и не имеет ничего общего со спамом.

 

2. Поддерживать отношения с клиентами

Поддержка отношений с клиентами, как правило, не прописана в должностной инструкции менеджера по продажам. Однако опытные sales-менеджеры знают, что нет никого более благодарного, чем клиент, о котором помнят. И не просто помнят, а информируют обо всех важных мероприятиях в компании (скидках, специальных акциях, открытии новых офисов и т.д.). Одним из способов напомнить о себе и одновременно подчеркнуть значимость клиента для компании является поздравительное письмо. Это может быть общий праздник (например, Новый год), 8 Марта или День рождения клиента — неважно. Система 24com не только напомнит вам, кого, когда и с каким праздником нужно поздравить, но и поможет это сделать за считанные минуты.

 

3. Автоматизировать работу

Трудозатратной обязанностью, обозначенной в должностной инструкции менеджера отдела продаж, является и составление документов. Модуль системы автоматизации продаж 24com «документы» сводит эту работу к минимуму. Теперь достаточно всего пары минут, чтобы выписать счет или составить договор: реквизиты клиента и сумма сделки подставляются в нужный бланк автоматически. Вам остается лишь отправить документ на печать. А поскольку каждый однажды созданный документ прикрепляется к конкретному клиенту и хранится в системе всегда, то в любой момент можно поднять всю информации по клиенту или сделке за последний год. Это особенно удобно в случае возникновения конфликтных ситуаций.

Мы твердо убеждены, что должностная инструкция менеджера по продажам должна быть максимально насыщенной коммуникациями, а количество околобумажной работы при этом должно стремиться к нулю. Именно поэтому мы создали систему 24com — она избавляет менеджера от рутины и оставляет больше времени на общение с клиентами.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Клиент-менеджер: три простых шага к успеху
Коммерческий отдел: 4 простых шага к эффективной работе
Обязанности менеджера отдела продаж стали проще. С 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.