Благодаря «Умным рассылкам» мы можем быстро оповестить клиентов о новых поступлениях сувенирной продукции, о скидках и акциях.
Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор
ООО «Символ Графикс», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

Должностная инструкция менеджера по продажам. Версия 24com


Система автоматизации продаж 24com уже стала помощником для сотен sales-менеджеров. В чем причина такой популярности?

Должностная инструкция менеджера по продажам, помимо посещения бизнес-ланчей и выставок, предписывает сотрудникам заниматься рутинной работой: составлять договора, пополнять клиентскую базу, искать номера телефонов нужных людей, звонить и совершать еще массу дел. На все это нужно время.

Система 24com позволяет свести временные затраты на околобумажную работу к минимуму. В результате у сотрудника остается больше времени на выполнение других, не менее важных дел, прописанных в должностной инструкции менеджера по продажам. Система позволяет решить три важнейшие задачи.

 

1. Привлекать новых клиентов

В системе 24com есть два мощнейших инструмента: «холодные звонки» и «умные рассылки». «Холодные звонки» — неоценимый помощник в деле поиска клиентов, а «умные рассылки» помогают конвертировать потенциальных клиентов в реальных и удерживать их: они дают возможность рассылать важную информацию по всей базе адресов. И это именно адресная рассылка. Она рассчитана только на целевую аудиторию и не имеет ничего общего со спамом.

 

2. Поддерживать отношения с клиентами

Поддержка отношений с клиентами, как правило, не прописана в должностной инструкции менеджера по продажам. Однако опытные sales-менеджеры знают, что нет никого более благодарного, чем клиент, о котором помнят. И не просто помнят, а информируют обо всех важных мероприятиях в компании (скидках, специальных акциях, открытии новых офисов и т.д.). Одним из способов напомнить о себе и одновременно подчеркнуть значимость клиента для компании является поздравительное письмо. Это может быть общий праздник (например, Новый год), 8 Марта или День рождения клиента — неважно. Система 24com не только напомнит вам, кого, когда и с каким праздником нужно поздравить, но и поможет это сделать за считанные минуты.

 

3. Автоматизировать работу

Трудозатратной обязанностью, обозначенной в должностной инструкции менеджера отдела продаж, является и составление документов. Модуль системы автоматизации продаж 24com «документы» сводит эту работу к минимуму. Теперь достаточно всего пары минут, чтобы выписать счет или составить договор: реквизиты клиента и сумма сделки подставляются в нужный бланк автоматически. Вам остается лишь отправить документ на печать. А поскольку каждый однажды созданный документ прикрепляется к конкретному клиенту и хранится в системе всегда, то в любой момент можно поднять всю информации по клиенту или сделке за последний год. Это особенно удобно в случае возникновения конфликтных ситуаций.

Мы твердо убеждены, что должностная инструкция менеджера по продажам должна быть максимально насыщенной коммуникациями, а количество околобумажной работы при этом должно стремиться к нулю. Именно поэтому мы создали систему 24com — она избавляет менеджера от рутины и оставляет больше времени на общение с клиентами.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Клиент-менеджер: три простых шага к успеху
Коммерческий отдел: 4 простых шага к эффективной работе
Обязанности менеджера отдела продаж стали проще. С 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.