Сейчас мы пробуем несколько новых видов рекламы и маркетинговые отчеты в 24com помогают нам определить их эффективность
Сергей Петров, генеральный директор
Корпорация «Росмобайл», г. Москва
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Как составить план развития продаж и обойти конкурентов? Три простых шага


Составить план развития продаж будет легче, если обратиться за помощью к системе управления продажами 24com.

 

Десятки компаний по всей России используют систему 24com, чтобы планировать развитие продаж, искать новые пути, привлекать новых клиентов, добиваться повышения эффективности sales-менеджеров. Теперь от оптимальной стратегии развития продаж вас отделяют всего три шага.

 

Шаг 1. Получение оперативной информации о ходе продаж

Составить грамотный план развития отдела продаж можно только на основании информации о текущем состоянии продаж и состоянии маркетинга. Наши исследования показывают, что далеко не каждый директор коммерческого отдела знает, насколько эффективен для его компании тот или иной вид рекламы. Система 24com аккумулирует в себе всю информацию о продажах и маркетинге фирмы. Вы легко сможете найти любые данные о клиентах, объемах сделок, рекламных кампаниях, переговорах — словом, все необходимое для того, чтобы составить полную картину текущего положения дел.

 

Шаг 2. Планирование развития продаж

В основе планирования развития продаж лежит информация не только о текущем положении, но и о состоянии дел компании за прошедший период. Благодаря системе 24com вы сможете регулярно получать отчеты о работе каждого менеджера, каждой торговой точки и о продажах каждой категории товаров. Составленный на основании этого план будет максимально приближен к реальности.

 

Шаг 3. Планирование развития продаж в сети Интернет

Функционал системы 24com включает в себя модуль, который связывает рекламные интернет-кампании, корпоративный сайт и систему учета 24com:

- crm-система импортирует данные из форм заказов. Заполнив форму заказа, посетитель сайта автоматически конвертируется в клиента, а в плане продаж соответствующего менеджера появляется пометка «ответить на заявку»;

- crm-система синхронизирует свою работу с работой веб-магазина. Это позволяет размещать прайсы, документы и информацию о скидках либо в клиентской базе, либо на сайте без дублирования.

Подведем итоги: система управления продажами 24com помогает сделать три простых шага, которые позволяют составлять реальные планы развития продаж (в том числе развитие региональных продаж) и одновременно экономить время руководителей и менеджеров.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Специалист по продажам: три простых шага к успеху от 24com
Увеличение продаж: три совета от экспертов
Система автоматизации продаж 24com — порядок в продажах
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.