Благодаря «Умным рассылкам» мы можем быстро оповестить клиентов о новых поступлениях сувенирной продукции, о скидках и акциях.
Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор
ООО «Символ Графикс», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Четыре важнейших задачи руководителя отдела продаж. И способы их решения.


Задача руководителя отдела продаж № 1: Составлять планы продаж

В основе грамотной стратегии планирования продаж лежит анализ достоверной информации о состоянии дел за минувший период. С помощью модуля системы отчетов 24com можно проследить, насколько эффективным был каждый филиал компании, какой была активность каждого менеджера, что именно и в каких объемах было реализовано. Данный модуль позволяет узнать, сколько средств было потрачено на маркетинг, и запланировать дальнейшие расходы на рекламу и продвижение товара.

 

Задача № 2: Повышать уровень сервиса

Уровень сервиса, а следовательно, и количество продаж напрямую зависят от личностных и профессиональных качеств менеджеров компании. Поэтому важнейшими задачами руководителя отдела продаж являются создание определенных стандартов обслуживания клиентов и контроль за их соблюдением. К сожалению, проконтролировать работу каждого менеджера лично часто затруднительно. Зато это возможно благодаря системе учета 24com — она позволяет и создавать правила, и проверять их соблюдение конкретными сотрудниками.

 

Задача № 3: Оптимизировать работу отдела сбыта

В успешной компании, как в хорошо отлаженном механизме, каждый сотрудник должен эффективно выполнять свою функцию. Чтобы добиться такой согласованности, руководителю отдела продаж достаточно обратиться к системе учета 24com. С ее помощью можно распределять обязанности между сотрудниками, контролировать все стадии выполнения поручений, корректировать нагрузку, делегировать полномочия. И все это руководитель отдела продаж может делать из любой точки, где есть компьютер с доступом в интернет.

 

Задача № 4: Мотивировать менеджеров сбыта

Сегодня самой распространенной системой мотивации сотрудника является схема, по которой он получает фиксированную ставку и определенный процент с объема продаж. Однако данная система имеет явный недостаток: менеджер не заинтересован в небольших заказах. В результате определенная часть клиентов может оказаться «за бортом», что невыгодно компании в целом. Система учета 24com позволяет избежать конфликта интересов сотрудника и компании. С ее помощью можно анализировать и объемы продаж каждого менеджера, и количество привлеченных клиентов, и их проведение. Это дает возможность руководителю отдела продаж устанавливать бонусы сотрудникам, а также выплачивать дополнительные проценты, например, от маржи.

 

Подведем итоги: система 24com создана для того, чтобы помогать руководителю отдела продаж компании как решать вопросы стратегического управления, так и заниматься ежедневными делами.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Директор по маркетингу: три инструмента для достижения успеха
Отчеты о продажах: 5 самых нужных отчетов от 24com
Анализ рынка сбыта с 24com за одну минуту
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.