Главное – это возможность учета клиентов с более полным охватом и дальнейшей возможностью контроля. Ни Outlook, ни Excel не дают таких возможностей, которые дает 24com.
Талбушкин Максим Владимирович, руководитель ГК «ЭлементЪ»
Московская обл., г. Дубна
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Четыре шага к эффективному отделу продаж


Шаг 1: Эффективное управление

Для управления отделом продаж очень важно поставить цели перед каждым менеджером, и контролировать их достижение. Система 24com позволяет руководителю отслеживать всех текущих клиентов, заявки и дела каждого менеджера, а также вносить свои коррективы в ближайшие планы сотрудника. То, что система доступна из любой точки земли, где есть интернет, стирает географические ограничения: вы можете управлять отделом продаж, находясь дома, в командировке или отпуске.

 

Шаг 2: Мотивация сотрудников

Среди профессионалов в области продаж уже сложилось несколько систем финансовой мотивации менеджеров. Тем не менее, бонусы, рассчитывающиеся как процент от объема продаж, часто бывают неэффективными, так как ведут к конфликту интересов менеджера и компании. Отчеты 24com о продажах каждого менеджера позволяют внедрить хотя и более сложную, но вместе с тем, и более эффективную систему вознаграждения. Например, разделив такие работы, как привлечение и проведение клиента, или введя зависимость бонусов от величины маржи.

 

Шаг 3: Рост качества сервиса

Под сервисом правильно понимать все то, с чем сталкивается клиент в компании. Это не только сроки поставки и компетентность менеджера. Вежливость секретарши, чистота полов и даже форма охранника на входе – все это можно назвать элементами сервиса компании. Но основная нагрузка по обслуживанию клиентов все же лежит на отделе продаж, поэтому повышение качества сервиса нужно начинать с него. Система учета 24com позволяет не только контролировать действия менеджеров по факту, но и заранее задавать единые стандарты обслуживания.

 

Шаг 4: Грамотная и полная аналитика

Модуль отчетов 24com, так же как градусник, показывающий разницу между реальной и желаемой температурой тела, показывает насколько реальные продажи отклоняются от планируемых. Но главное преимущество аналитики системы заключается в ее глубине. Это позволяет ей играть роль не просто статичного прибора, а того, который показывает и причины неудач, и пути выходов из него. Отчет по товарам и товарным категориям позволит вам сконцентрироваться на тех продуктах, которые приносят наибольшую прибыль, а аналитика по каждому менеджеру отдела продаж подскажет, над какими элементами стоит поработать тому или иному сотруднику.

Организация работы отдела продаж - задача, которая требует как знаний и идей, так и инструментов, для их воплощения в жизнь. 24com - надежный помошник руководителя в области продаж.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Программа учета клиентов 24com
Менеджер по продажам - 3 шага к успеху
Три способа привлечения клиентов: советы от профи
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.