Главное в crm-системе — простота. Лично мне разобраться в 24com было не сложнее чем в любой популярной компьютерной программе, например MS Word.
Алексей Плугов, руководитель портала «eMeat.ru»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

5 важных отчетов для анализа продаж компании


Какой коммерческий директор не сталкивался с задачей проведения анализа продаж? Тривиальная на первый взгляд, она, на самом деле дает ответы на многие важные вопросы, касающиеся деятельности отдела по работе с клиентами. Важно понимать, что анализ продаж это не просто ответ на вопрос «много продали или мало продали?», грамотная аналитика продаж является индикатором деятельности всей компании. На основе ее можно сделать выводы об эффективности работы менеджеров по продажам, правильном или неправильном выборе маркетинговой стратегии, успешности рекламных кампаний. И если выводы может сделать только человек или консилиум, то собрать и систематизировать всю информацию по силам crm-системе. Ведь это ее работа. Разные системы автоматизации продаж имеют различные возможности, функционал системы 24com позволяет проводить полный анализ продаж с помощью следующих видов отчетов.

 

Общий отчет по продажам

Содержит основные показатели по продажам компании за выбранный период. Это тот документ, который каждую неделю кладется на стол руководителю и дает представление о проведенной работе за прошедший период.

 

Отчет по работе sales-менеджеров

Несмотря на то, что статистика — это самая большая ложь, личные показатели — самый простой и очевидный способ определить эффективность работы менеджера по работе с клиентами. И если просто объем продаж не в полной мере отражает успешность сотрудника, то совокупность показателей позволяет оценить проделанную работу. Количество новых клиентов, стоимость среднего заказа, количество потерянных заказчиков, рентабельность сделок — подробный анализ продаж менеджера позволит не только оценить его работу, но и подсказать, на каком элементе ему нужно сделать упор для достижения лучшего результата.

 

Аналитика продаж по товарным категориям

Производители принтеров продают их по цене ниже себестоимости, а деньги зарабатывают исключительно на картриджах. А вы знаете, какие товары приносят вам наибольшую прибыль, а какие являются балластом? Если нет, то подробный отчет по товарным категориям и анализ объема продаж позволят вам определить наиболее прибыльные продукты и, возможно, скорректировать ассортимент и политику ценообразования.

 

Анализ продаж по филиалам, магазинам, торговым площадкам

Аналитика продаж по отдельным торговым точкам актуалена для компаний, имеющих филиальную сеть или сеть торговых точек (магазинов). Такой отчет позволяет оценить работу различных филиалов (отделений, магазинов).

 

Отчет по рекламным каналам

Какую рекламу использует ваша компания? Например, для продвижения системы 24com мы используем контекстную рекламу, поисковое продвижение сайта и оффлайн-рекламу в отраслевых изданиях. Нам необходимо понимать отдачу от вложения средств в каждый из используемых видов рекламы. Если для Вашей компании это также важно — тогда отчет по эффективности рекламы и рекламных кампаний может вам помочь.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Управление маркетингом: 3 инструмента для маркетолога
Программа рассылки писем для клиентов и партнеров. Корпоративные рассылки за 5 минут.
4 шага к эффективному управлению отделом продаж
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.