Главное в crm-системе — простота. Лично мне разобраться в 24com было не сложнее чем в любой популярной компьютерной программе, например MS Word.
Алексей Плугов, руководитель портала «eMeat.ru»
г. Москва
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Грамотный учет продаж: четыре уровня


Кто-то полагает, что учет продаж — это лишь фиксация сделок и компаний клиентов в клиентской базе. Но на этот счет есть и другое мнение. Мы считаем, что учет продаж продукции  — это целый комплекс мер, подразумевающий, во-первых, сохранение всей информации о деятельности отдела продаж, его менеджеров, фронт-офиса и клиентов, во-вторых, инструменты, которые позволяют использовать ее (информацию) при принятии управленческих решений.

 

Уровень1: учет продаж — это учет клиентов

База клиентов — один из важнейших активов любой компании. Клиенты компании 24com хранят в клиентской базе следующую информацию: список компаний-заказчиков, контактные лица, реквизиты и контактная информация, история заказов, история документов и история переговоров за все время сотрудничества. Только такой, подробный учет клиентов защищает компанию от форс-мажорных обстоятельств. Например, от ухода менеджера по продажам или от смены руководства компании-клиента.

 

Уровень 2: учет текущих дел менеджеров по продажам

Важная задача руководителя отдела продаж: управление деятельностью менеджеров по работе с клиентами. Как упростить и систематизировать процесс постановки целей и отслеживание их достижения? «Делегирование полномочий» - ведущая функция 24com, с помощью которой руководитель может ставить задачи перед менеджерами, а также  редактировать, снимать и контролировать стадию их выполнения

 

Уровень 3: учет документов

Менеджеры, которые начинают работать с системой учета продаж продукции 24com, удивляются: как легко и просто создавать в системе новые документы. Начиная от стандартных счетов и договоров и заканчивая внутренними документами и карточками с адресами для дальнейшей рассылки. Нужно заметить, что каждый документ прикрепляется к определенному клиенту и к определенной сделке, поэтому руководитель или менеджер могут в любой момент найти нужный договор или акт.

 

Уровень 4: учет маркетингового бюджета

Расходы на рекламу и маркетинговые акции прочно связаны с продажами тех или иных товаров. Точно так же, как учет продаж товаров связан с расходами на маркетинг. 24com предлагает инструмент для анализа эффективности конкретных рекламных источников с помощью определения таких параметров, как, например, стоимость привлечения одного клиента.

 

Учет продаж — формальная процедура или действенный инструмент в руках топ-менеджмента компании? Во многом зависит от выбранного инструмента для ведения учета продаж. А как считаете вы?

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Что такое управление продажами? 4 составляющих
Выставление счета с 24com: 5 преимуществ
Как 24com защищает базу клиентов? Объясняем на примере
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.