Главное – это возможность учета клиентов с более полным охватом и дальнейшей возможностью контроля. Ни Outlook, ни Excel не дают таких возможностей, которые дает 24com.
Талбушкин Максим Владимирович, руководитель ГК «ЭлементЪ»
Московская обл., г. Дубна
 
Мы любим ваших клиентов

Грамотный учет продаж: четыре уровня


Кто-то полагает, что учет продаж — это лишь фиксация сделок и компаний клиентов в клиентской базе. Но на этот счет есть и другое мнение. Мы считаем, что учет продаж продукции  — это целый комплекс мер, подразумевающий, во-первых, сохранение всей информации о деятельности отдела продаж, его менеджеров, фронт-офиса и клиентов, во-вторых, инструменты, которые позволяют использовать ее (информацию) при принятии управленческих решений.

 

Уровень1: учет продаж — это учет клиентов

База клиентов — один из важнейших активов любой компании. Клиенты компании 24com хранят в клиентской базе следующую информацию: список компаний-заказчиков, контактные лица, реквизиты и контактная информация, история заказов, история документов и история переговоров за все время сотрудничества. Только такой, подробный учет клиентов защищает компанию от форс-мажорных обстоятельств. Например, от ухода менеджера по продажам или от смены руководства компании-клиента.

 

Уровень 2: учет текущих дел менеджеров по продажам

Важная задача руководителя отдела продаж: управление деятельностью менеджеров по работе с клиентами. Как упростить и систематизировать процесс постановки целей и отслеживание их достижения? «Делегирование полномочий» - ведущая функция 24com, с помощью которой руководитель может ставить задачи перед менеджерами, а также  редактировать, снимать и контролировать стадию их выполнения

 

Уровень 3: учет документов

Менеджеры, которые начинают работать с системой учета продаж продукции 24com, удивляются: как легко и просто создавать в системе новые документы. Начиная от стандартных счетов и договоров и заканчивая внутренними документами и карточками с адресами для дальнейшей рассылки. Нужно заметить, что каждый документ прикрепляется к определенному клиенту и к определенной сделке, поэтому руководитель или менеджер могут в любой момент найти нужный договор или акт.

 

Уровень 4: учет маркетингового бюджета

Расходы на рекламу и маркетинговые акции прочно связаны с продажами тех или иных товаров. Точно так же, как учет продаж товаров связан с расходами на маркетинг. 24com предлагает инструмент для анализа эффективности конкретных рекламных источников с помощью определения таких параметров, как, например, стоимость привлечения одного клиента.

 

Учет продаж — формальная процедура или действенный инструмент в руках топ-менеджмента компании? Во многом зависит от выбранного инструмента для ведения учета продаж. А как считаете вы?

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Что такое управление продажами? 4 составляющих
Выставление счета с 24com: 5 преимуществ
Как 24com защищает базу клиентов? Объясняем на примере
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.