В 24com понравилась возможность отслеживать поступление новых заказов и ведение текущих в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Грамотный учет реализации: 4 ступени


Существует мнение, что учет реализации представляет собой только фиксацию компаний-клиентов и заключенных сделок в клиентской базе. Но все не так просто. Мы считаем, что учет реализации продукции – это явление многоаспектное. Во-первых, это меры по хранению информации о работе отдела продаж, каждого его сотрудника, фронт-офиса и клиентов; во-вторых, это инструменты, позволяющие оперировать полученной информацией при дальнейшем управлении компанией.

 

Первая ступень: учет текущей работы сотрудников отдела продаж

Главная функция руководителя отдела продаж – контроль и корректировка деятельности менеджеров своего отдела. Для этого необходима постановка цели и четкий план ее достижения. Как упростить и систематизировать этот процесс? В этом поможет функция 24com «Делегирование полномочий», с помощью которой начальник любого уровня сможет поставить перед подчиненными цель и редактировать, контролировать стадию их выполнения.

 

Вторая ступень: учет реализации продукции — учет клиентов

Клиентская база — важнейший актив компании. С помощью 24com вы будете иметь возможность хранить в базе клиентов: перечень компаний-заказчиков, реквизиты и контактную информацию этих компаний, контактные лица, историю заказов, документов и переговоров за весь период сотрудничества. То есть, руководитель всегда сможет найти любую важную информацию; это, в конечном итоге, защищает компанию от форс-мажорных обстоятельств, коими могут стать смена руководства компании-клиента или уход менеджера собственного отдела продаж.

 

Третья ступень: учет документации

Начав работать с системой 24com, вы будете удивлены, как просто создавать здесь новые документы. Неважно, какой документ Вам нужен - стандартный счет, договор или внутренние документы и карточки с адресами для дальнейшей рассылки. Причем найти документ не составит труда, т.к. каждый из них прикрепляется к конкретному клиенту и к конкретной сделке.

 

Четвертая ступень: учет маркетингового бюджета

С продажей любого товара связаны расходы на рекламу и различные маркетинговые акции. Аналогично учет реализации товаров и услуг связан с расходами на маркетинг. Система отчетности 24com помогает выявить эффективность определенных рекламных источников. Анализ осуществляется с помощью оценки набора параметров, например, стоимости привлечения каждого клиента.

 

Что же такое учет реализации продукции – эффективный инструмент управления компанией или формальная процедура? Многое зависит от методов ведения учета. Что на этот счет думаете вы?

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Выписка счета с 24com - пять преимуществ
Система учета клиентов в crm-программе 24com
Менеджер регионального развития: три правила для достижения успеха
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.