Главное – это возможность учета клиентов с более полным охватом и дальнейшей возможностью контроля. Ни Outlook, ни Excel не дают таких возможностей, которые дает 24com.
Талбушкин Максим Владимирович, руководитель ГК «ЭлементЪ»
Московская обл., г. Дубна
 
Мы любим ваших клиентов

Программа учета клиентов 24com


Программа учета клиентов 24com призвана сделать работу менеджеров и руководителей отдела продаж более удобной и эффективной. Система решает несколько важных задач и покрывает все области деятельности, связанные с продажами и маркетингом. Пользователи программы могут не опасаться за данные о своем бизнесе, так как они не могут быть потеряны или попасть в руки заинтересованных лиц.

 

Учет клиентов

Под учетом клиентов мы в первую очередь подразумеваем ведение полноценной базы клиентов. Не просто списка заказчиков в электронной таблице, а базу данных, содержащую всю информацию о компании, о контактных лицах, о сделках и проведенных переговорах, полный архив документов. Наличие такой базы делает компанию менее зависимой от конкретных менеджеров, и позволяет сохранить внутреннюю деловую историю.

 

Учет продаж

Учет продаж в CRM-системе 24com — это гораздо более широкое понятие, чем принято в бухгалтерии. Во-первых, программа ведет все отношения с клиентом, начиная с первого звонка. Это позволяет фиксировать предпродажную подготовку и создавать базу потенциальных клиентов: тех людей, которые контактировали с компанией, но пока не стали ее клиентами. Во-вторых, модуль отчетности 24com помогает принимать необходимые для бизнеса решения в кратчайшие сроки. Например, анализ продаж отдельных филиалов и торговых точкам позволяет сделать выводы об эффективности работы каждой из них.

 

Учет менеджеров

В любой момент времени, где бы он ни находился, руководитель отдела продаж может буквально заглянуть в отдел продаж. Посмотреть, чем сейчас заняты менеджеры, какие дела планируют выполнить в ближайшие дни, сколько клиентов и на какой стадии в работе у каждого. А подробные отчеты по продажам призваны дать полную информацию по деятельности отдела продаж и его сотрудников. Например, большинство компаний, которые пользуются программой учета 24com, выплачивают бонусы своим менеджерам на основе отчетов системы.

 

Учет маркетингового бюджета

Оценка эффективности рекламы – важная задача для любого маркетолога. Но, положа руку на сердце, отметим, что во многих компаниях эта оценка вообще не проводится или проводится некорректно. Программа учета 24com позволяет оценить стоимость привлечения одного клиента для каждого вида рекламы и конкретного источника. Вы не знаете, что лучше: рекламироваться в прессе или в интернете? 24com поможет найти ответ.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Менеджер по продажам - 3 шага к успеху
Привлечение клиентов - 3 совета от специалистов
Оптовая торговля - 3 шага к успеху
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.