В 24com нам сразу предложили готовый модуль интеграции с интернет-магазином, поэтому решение в пользу этой системы приняли достаточно быстро
Александр Пальников, руководитель магазина «Пробиотики.ру»
г. Москва
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Директор по маркетингу: три инструмента для достижения успеха


В мире современного бизнеса маркетингу отводится едва ли не самая главная роль. Его подразделяют на всевозможные виды и подвиды — классический, вирусный, партизанский, BTL, интернет-маркетинг и другие, дают ему десятки определений, трактуют с разных позиций. И каждая из них имеет право на жизнь. В частности, когда речь заходит о продажах, маркетингом называют комплекс мер, нацеленный на сбыт товара или услуги.

В деле продвижения на рынке товаров или услуг роль директора отдела маркетинга трудно переоценить. Проведение рекламных кампаний, промо-акций, создание креативных слоганов, разработка дизайна продукции — все это прямые обязанности директора по маркетингу. И чтобы добиться максимальной отдачи и выделить приоритетные направления работы, необходим тщательный анализ эффективности рекламных площадок, людских ресурсов, финансовых вложений. В системе 24com есть все, чтобы упростить работу директора по маркетингу.

 

1. Директ-маркетинг — лучший помощник директора по маркетингу

Директ-маркетингом называют адресную рассылку корреспонденции для привлечения клиентов, например пресс-релизов с описанием новой услуги, которую фирма внедряет на рынок. База данных электронных адресов потенциальных клиентов формируется вручную, с использованием поисковых сайтов, после чего рассылка ведется в автоматическом режиме при помощи системы 24com. В отличие от спама, директ-маркетинг охватывает только ту аудиторию, которой данная услуга будет интересна.

Составляя базу e-mail, можно добавлять дополнительные поля, характеризующие адресата. Например для клининговых компаний это могут быть поля «мойка окон», «полная уборка», «обеспыливание» и другие. Подобная детализация позволяет делать рассылку более точечной, ориентированной на конкретного клиента.

 

2. Телемаркетинг: если нужны новые клиенты

Телемаркетинг — разновидность маркетинга, которая базируется на использовании телекоммуникационных средств, в том числе интернета. Телемаркетинг позволяет ускорить и упростить процесс поиска и приобретения товаров или услуг посредством виртуальных или реальных рынков.)
Словарь рекламиста

Наиболее популярным видом телемаркетинга является привлечение покупателей с помощью «холодных звонков»: поиск координат потенциальных клиентов в сети интернет и их последующий обзвон. Данный метод доказал свою высокую эффективность, и многие компании, в частности в b2b-секторе, делают ставку в осноном на него. В системе учета 24com есть все необходимое для того, чтобы помочь директору департамента маркетинга помочь организовать работу в этом направлении.

 

Планирование маркетингового бюджета и рекламных кампаний

Чтобы правильно спланировать маркетинговую политику и разумно вкладывать деньги в рекламу, необходимо знать, сколько стоит привлечение одного клиента на каждом рекламном канале. Использование модуля crm-системы 24com «маркетинговые отчеты» позволяет директору по маркетингу легко собрать необходимую информацию, проанализировать ее и выявить наиболее эффективные рекламные площадки.

Подведем итоги: система управления продажами и маркетингом помогает директору по маркетингу следовать своим должностным инструкциям, а именно: решать важные задачи по продвижению продуктов, пользоваться нужными инструментами (директ-мэйл, отчет о рекламе) и, главное, давать оценку их эффективности. Теперь, подключившись к 24com, это можете делать и вы.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Отчеты о продажах: 5 самых нужных отчетов от 24com
Анализ сбыта: 5 самых нужных отчетов о сбыте за 1 минуту
Составляем план отдела продаж всего за 5 минут
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.