В 24com понравилась удобная и логичная навигация, которая позволяет оптимизировать работу в системе, существенно сокращая время на внесение информации
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Работающая система управления маркетингом от 24com


 

Маркетинг — одно из самых неочевидных, и в то же время распространенных понятий в современном бизнесе. Он имеет десятки определений и сотни трактовок, существует множество видов маркетинга: начиная с классического и заканчивая веяниями новой эпохи, такими как BTL, партизанский маркетинг, интернет-маркетинг. С точки зрения продаж маркетингом можно назвать комплекс мер, конечная цель которых - реализация товара или услуги.

 

Задача управления маркетингом очень важна для успешного продвижения услуг компании. Маркетинг — это промо-акции, креативные слоганы, рекламные кампании. И на всем этом празднике жизни часто не находится места тем, кто должен оценить эффективность каналов продвижения, проконтролировать расход средств и людских ресурсов, выделить приоритетные направления. В crm-системе 24com процесс управления маркетингом организуется следующим образом:

 

Директ-маркетинг

Не путайте это со спамом, скорее это адресная рассылка с целью привлечения клиентов. Например, вы разработали продукт для туристических компаний. Чтобы рассказать о нем потенциальным клиентам (турагентствам), вы узнаете из открытых источников (например yandex.ru) их сайты, собираете базу email адресов и рассылаете с помощью 24com письма с предложениями. В чем отличие от спама? В том, что вы знаете, кому шлете письмо, и письмо наверняка будет интересно получателю.

 

Кроме того, при составлении базы можно вводить дополнительные поля, например «Город», «Основные направления деятельности» (Турция, Египет и т.д.) и делать рассылку с учетом этих параметров.  

 

Телемаркетинг

   

Телемаркетинг - вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках
 

Словарь рекламиста 

 

Один из самых популярных видов телемаркетинга — сбор информации о потенциальных клиентах в сети интернет и их обзвон. Для многих компаний это главный метод привлечения клиентов, особенно в b2b-секторе. Система управления маркетином 24com предлагает законченное решение для управления отделом (или группой менеджеров) по привлечению клиентов с помощью холодных звонков.

 

Управление маркетином, рекламными кампаниями и маркетинговым бюджетом

Знаете ли вы стоимость привлечения одного клиента в тех рекламных каналах, которые использует ваша компания? Именно для того, чтобы ответить на этот и несколько других вопросов, необходим модуль crm-системы 24com «маркетинговые отчеты». С помощью него вы сможете определить наиболее эффективные рекламные площадки и разумнее использовать рекламный бюджет.

 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Программа рассылки писем для клиентов и партнеров. Корпоративные рассылки за 5 минут.
Четыре шага к эффективному отделу продаж
Программа учета клиентов 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.