Покупая книгу за 200$, человек хочет получить соответствующий сервис. Умницы-менеджеры, выстроенная система работы с клиентами и 24com помогают нам его оказывать.
Леонид Русанов, генеральный директор
ЗАО «Интелбук», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

Правильное управление сбытом: 4 этапа


Управление сбытом – тема изученная, тысячи книг и статей написано по этому вопросу, сотни тренингов проводились и будут ещё проводиться. Но теория так часто не совпадает с практикой! Наши эксперты выделили 4 этапа процесса управления системой сбытом, основываясь на практическом изучении ранка.

 

Первый: планирование продаж

Анализ деятельности и объёма продаж – необходимый элемент грамотного планирования. Поле «Аналитика» продукта 24com позволяет изучать детальные отчёты по многим параметрам продаж за выбранный вами период. Для создания индивидуальных планов для менеджеров есть возможность построить отчётности по деятельности каждого сотрудника.

 

Второй: оперативное управление сбытом

Необходимо контролировать каждодневную работу сотрудников: поручая дела, вы следите за их выполнением, задаёте нормы обслуживания клиентов, следите за исполнением этих норм. Система 24com позволяет выполнять эти задачи автоматически, с помощью удалённой связи. Руководитель даёт сотруднику задание через программу 24com, менеджер выполняет его, а руководитель, в свою очередь, всегда имеет возможность посмотреть, на какой стадии выполнения находится дело.

 

Третий: управление рисками

Коммерческому директору очень полезно задать себе такой вопрос: если главный менеджер покинет работу, сможет ли компания спокойно продолжать свою деятельность? Хватит ли у вас для этого информации? Управление сбытом продукции должно проходить без сбоев. Система 24com избавит от беспокойства не только руководителя компании, но и клиентов. В случае увольнения главного менеджера вся информация о переговорах и клиентах сохранится в архиве программы, поэтому работа не остановится ни на день.

 

Четвёртый: управление маркетингом сбыта

А вернее, той областью маркетинга, которая связана непосредственно с работой отдела продаж. Например, телемаркетинг, или техника привлечения покупателей «холодными звонками». Так называется и модуль системы 24com - «холодные звонки», который помогает организовать процесс привлечения покупателей. Аналитик здесь создаёт информационную базу о потенциальных и действительных клиентах, а менеджер совершает обзвон и ведёт переговоры с клиентами, заинтересованными в ваших услугах. Директор получает отчёты о деятельности сотрудников и анализирует её эффективность.

Для грамотного управления каналами сбытом теоретические знания, конечно, желательны, но так же необходим инструмент, который превратит знания в практику, в реальные дела. Программа управления сбытом продукции 24com выполнит эту задачу на отлично!
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Поздравление партнеров за 5 минут. Независимо от количества партнеров
Корпоративная информационная система 24com — порядок в отделе продаж
Как организовать учет малого бизнеса? Начните с учета продаж.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.