Более оптимального программного продукта для начинающих компаний, чем 24com мы не можем себе представить на данный момент.
Кошеваров Максим Владимирович, генеральный директор
ООО «ДСК ГРУПП», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Анализ сбыта: 5 самых нужных отчетов о сбыте за 1 минуту


Одним из обязательных направлений работы любого коммерческого директора является анализ сбыта, который позволяет получить ответы на многие вопросы, связанные с работой отдела продаж. Анализ сбыта — это не просто информация об объемах продаж: кому, сколько и на какую сумму продали, но и показатель успешности компании. Он дает возможность выяснить эффективность рекламных каналов и работы sales-менеджеров, степень рентабельности торговых точек и скорректировать маркетинговую стратегию.

 

Чтобы провести анализ эффективности сбыта, нужно свести воедино большое количество разнородной информации. С этой задачей легко справится созданная специально для этого crm-система 24com. Ее функционал рассчитан на проведение полного анализа сбыта на основании нескольких промежуточных.

 

Общий анализ сбыта

Документ содержит данные по продажам в течение отчетного периода. На основании этой информации коммерческий директор может осуществлять еженедельный мониторинг дел в компании.

 

Анализ личных продаж sales-менеджеров

Кадры решают все. Этот лозунг, как никакой другой, отражает важность человеческого фактора при продажах. Именно поэтому нужно знать, насколько эффективны sales-менеджеры. Объективная оценка требует комплексного подхода: каковы объемы продаж, рентабельность каждой сделки и их средняя стоимость, сколько клиентов упущено и сколько привлечено. На основании подробного анализа сбыта каждого менеджера можно увидеть его сильные стороны и указать направление, в котором ему нужно двигаться, чтобы повысить свою результативность.

 

Анализ сбыта по категориям товаров

Чаще всего «продажная» способность товаров неодинакова: одни уходят влет, принося приличную прибыль, а другие подолгу залеживаются на складах. Подробный анализ сбыта по категориям товаров позволяет узнать, какая продукция заслуживает внимания, а от какой лучше избавиться. На основании полученной информации можно корректировать и ценообразование, и ассортимент, и маркетинговую политику.

 

Анализ эффективности сбыта по торговым точкам

Анализ сбыта по торговым точкам имеет большое значение для компаний, владеющих сетью магазинов (филиалов) — он дает возможность оценить их рентабельность и внести соответствующие коррективы.

 

Анализ работы рекламных каналов

Эффективность рекламной площадки определяется количеством средств, необходимых для привлечения одного клиента. Анализ работы рекламных каналов позволяет выявить рекламную площадку, которая дает максимальную отдачу на каждый вложенный рубль.

 

Подведем итоги: если ваши конкуренты тратят часы на составление отчетов, вам понадобится всего лишь 1 минута, чтобы получить 5 важнейших отчетов для проведения анализа сбыта вашей компании. Подключайтесь к 24com и экономьте свое время.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Строим план продаж компании, отдела и каждого менеджера за 5 минут
Должностная инструкция менеджера по продажам. Версия 24com
Обязанности клиент-менеджера. Мнение специалистов 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.