Для меня важно то, что через полгода после установки 24com я наблюдаю немного другое отношение к клиентам. Более бережное что ли.
Александр Пальников, генеральный директор
Агентство «Лучшая свадьба», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Программа рассылки писем для клиентов и партнеров. Корпоративные рассылки за 5 минут.


Также, как почтовые рассылки могут быть эффективными или неэффективными, программы рассылки писем бывают удобными и понятными или наоборот. Первые – большая редкость в российском бизнесе, вторые – наоборот, очень распространены. Легко понять почему.

 

Сложные и нефункциональные программы рассылки писем => Неэффективные рассылки

Иначе говоря, спам. Спам-рассылки проходят по следующему сценарию: составляется общее предложение и рассылается по огромной базе email-адресов c помощью программы массовой рассылки писем. Больше половины получателей удаляют такое письмо, не прочитав даже заголовок. У тех, кто все же добрался до сути, остается негативный эффект. А какое еще может быть отношение к спаму? Такое же, как к непрошенному гостю, резко отрицательное. Но самое плохое не в том, что эффект от таких рассылок низкий, а то, что сам факт спамерской рассылки ощутимо бьет по репутации компании. Такой метод продвижения услуг обычно выбирают новички, не имеющие ни денег на цивилизованную рекламу, ни портфолио, ни опыта работы. Рекламируя себя таким образом, вы автоматически ассоциируете свою компанию с этими нелестными признаками.

 

Программа автоматической рассылки писем 24com => Эффективные рассылки

Под эффективными почтовыми рассылками мы понимаем классический email-маркетинг, заключающийся в продвижении товаров и услуг посредством почты. Привлечь клиента сложно, но удержать – еще сложнее. Одна из задач маркетолога – грамотная рассылка по базе клиентов, направленная на совершение новых покупок, повышение лояльности к компании и, в конце концов, банальное напоминание о себе.          

Новинки каталога и новости компании

У вас открылось несколько офисов, или наконец-то появилась новая версия продукта? С помощью системы рассылок 24com вы можете сообщить об этом всем своим клиентам, затратив всего несколько минут.

Персональные предложения

Персональные предложения – изюминка программы 24com. Для рассылки можно использовать всю информацию о клиенте, которая есть в системе. Например, можно выбрать тех, кто покупал в течение года определенный товар, и выслать им предложение о покупке расходных материалов для него. Или выбрать заказчиков из определенного региона, и сообщить им об открытии нового офиса недалеко от них.

Поздравления с праздниками

Приятная мелочь, о которой почему-то забывают. Конечно, VIP-клиенты получат свои подарки с курьерской почтой, но поздравить всех клиентов компании, хотя бы по электронной почте, ничуть не менее важно. Еще важнее поздравить тех, кто когда-то был клиентом, но почему-то перестал совершать покупки. Напомните о себе вместе с программой учета 24com.

Обращайтесь к клиенту по имени - используйте теги

Хотите, чтобы вашу рассылку читали? Тогда обращайтесь к получателю по имени. В нашей программе рассылки писем сделать это очень просто. Например, для того чтобы клиент Андрей получил письмо с темой «Для Андрея – новинки от интернет-магазина shop.ru» достаточно задать такую тему письма: «Для #КОНТАКТ:ДЛЯ# – новинки от интернет-магазина shop.ru». Поздороваться в начале еще проще: «Добрый день, #ИМЯ#!». Для каждого клиента в письмо будет подставляться соответствующее имя в нужном падеже. В тегах можно использовать практически любую информацию, которая есть о клиенте: имя, фамилию, название компании, род деятельности и т.д.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Четыре шага к эффективному отделу продаж
Программа учета клиентов 24com
Менеджер по продажам - три простых шага к успеху
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.