В 24com понравилась возможность отслеживать поступление новых заказов и ведение текущих в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

Как продавать больше или азбука коммерческого директора


Секрета успешных продаж не существует. Есть лишь методики и конкретные приемы, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. Повысить объем продаж компании — одна из основных задач, которая стоит перед коммерческим директором и руководителем отдела по работе с клиентами. Вашему вниманию предлагается несколько простых, но очень действенных приемов для решения этой задачи.


Как продавать эффективнее? Ведите клиентскую базу

Не правда ли простой совет? И, тем не менее, большинство менеджеров этого не делают. Вернее, у них, возможно, есть файл excel с фамилиями, именами и контактной информацией, но полноценной базой клиентов это назвать никак нельзя. Потому что в таком файле никогда не поместится главное — история отношений и платежей. Менеджер может заболеть, уйти в декретный отпуск или сменить работу — и тогда новому сотруднику понадобится вся информация по уже проведенным сделкам, платежам и выполненным проектам.

Как это решает 24com
База данных всех клиентов компании — сердце crm-системы и ее основной инструмент. Каждый новый проект, новое контактное лицо со стороны заказчика — все это заносится в 24com и может использоваться новыми сотрудниками и руководителем.

Как продавать больше? Мотивируйте менеджеров

Система мотивации большинства менеджеров по продажам выглядит так: фиксированный оклад + проценты от продаж. Либо фиксированные бонусы при выполнении плана. Во многих случаях такая система недостаточно эффективна. Есть множество примеров этого, и некоторые из них описаны в следующей заметке (http://24com.ru/blog/10).

Как это решает 24com
Основная сложность, с которой сталкиваются руководители отдела продаж при внедрении новых систем мотивации — это нетривиальность подсчета бонусов. Ведь бонус за ту или иную сделку может нелинейно зависеть от суммы договора, от вида работ, которые выполнил менеджер (привлечение, проводка или то и другое) и от других факторов. Используя возможности аналитического модуля crm-системы 24com, можно построить отчет по продажам каждого менеджера в нужном вам виде и легко вычислить полагающиеся ему бонусы.

Как научиться продавать быстрее? Избавьте менеджеров от бумажной работы

Конечно, полностью это сделать нельзя, но свести к минимуму работу по составлению различных отчетов, заявок и инструкций можно и нужно. Помните, что основная задача менеджера — продавать. И, как правило, самые талантливые и активные менеджеры по продажам по психотипу являются «Игроками»: они обожают общаться с людьми, но различные «бумажки» - это их бич.

Как это решает 24com
В crm-системе можно создавать любые виды и типы документов. Счета, бухгалтерские документы, внутренний документооборот (заявки в отделы предприятия, распоряжения и т.д.).

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Зачем нужна crm система ? Три простых примера
Продажа услуг: особенности сервисного бизнеса
Как проводится аналитика продаж в 24com? За несколько минут.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.