Главное в crm-системе — простота. Лично мне разобраться в 24com было не сложнее чем в любой популярной компьютерной программе, например MS Word.
Алексей Плугов, руководитель портала «eMeat.ru»
г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента

Прогнозирование продаж на всех уровнях - от компании до менеджера


Одна из главных обязанностей любого руководителя - грамотно планировать работу своей компании. Мир и бизнес сейчас меняются очень стремительно, и успеть за всеми изменениями непросто. Многие события, которые невозможно предусмотреть заранее, меняют  планы фирмы, например, выпуск нового продукта или группы товаров, появление на рынке сильной компании, объединение конкурентов. Но надо понимать, что зачастую планы нужны лишь для того, чтобы вносить в них коррективы, и в этом нет ничего страшного.

 

В ходе составления прогноза продаж учитывают: показатели компании за последние несколько лет, прогноз роста рынка, динамика развития конкурентов. Оптимальное прогнозирование продаж и корректировку прогноза обеспечивает полный отчёт о продажах компании, её структурных подразделений и каждого сотрудника в отдельности.

 

Прогнозирование продаж компании

Такой уровень планирования деятельности фирмы на следующий год делят на этапы. Первый: анализ текущего состояния фирмы, то есть - финансовых показателей, продаж, маржи и в целом рентабельности бизнеса. Второй: анализ данных за последние годы и их аппроксимация на следующий год. Третий: учёт различных факторов, появившихся только в этом году или ожидаемых в следующем, которые, соответственно, не могут быть учтены аналитикой.

 

Прогнозирование продаж структурных подразделений компании

В случае если компания - сетевая, то есть имеет несколько точек продаж, необходимо мотивировать менеджеров каждого филиала улучшать показатели своей работы. Один из наиболее эффективных способов добиться этого – не просто разработка чёткого прогноза продаж для каждого  филиала, а установление зависимости заработной платы от соответствия/несоответствия этому плану. Это поможет увеличить объёмы продаж и в целом повысить уровень работы и  менеджеров, и руководителей филиалов.

 

Персональный прогноз продаж

Многие амбициозные и активные менеджеры в своей работе ценят не только материальное вознаграждение, но и перспективу карьерного роста. Поэтому так важна постановка цели, не абстрактной, а выраженной в конкретных цифрах и графиках. Такая наглядность позволит сотруднику полностью контролировать «прогнозирование личных продаж». Отчёт о персональных продажах от 24com помогает проанализировать результаты работы, а также даёт возможность оценить как сильные стороны деятельности сотрудника, так и те, над которыми ещё необходимо работать.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Грамотный учет реализации - 4 ступени
Выписка счета с 24com - пять преимуществ
Система управленческого учета для управления отделом продаж
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.