Благодаря 24com мы можем анализировать эффективность той или иной рекламной компании.
Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор
ООО «Символ Графикс», г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента

Найти клиентов теперь легко! С тремя простыми методами от 24com


Система 24com предлагает три способа, которые помогут найти клиентов, увеличить продажи и не потратить при этом ни одного дополнительного рубля на рекламу. Речь идет о «холодных звонках», директ-мейле и контроле эффективности рекламы.

 

1. «Холодные звонки»: где найти клиентов в b2b-секторе

Метод «холодных звонков» доказал свою эффективность на рынке b2b еще пять лет назад. С тех пор ситуация несколько изменилась: найти клиентов с помощью «холодных звонков» стало сложнее. Тем не менее прозвон по-прежнему остается оптимальным способом поиска клиентов. Особенно если вы используете модуль системы 24com, который значительно упрощает процесс организации работы целой команды. 

«Холодные звонки» от 24com позволяют:
- быстро загружать клиентскую базу для прозвона;
- контролировать работу sales-менеджеров;
- сохранять полную информацию о звонках неограниченное время;
- получать персональные отчеты от менеджеров. 

2. Директ-мейл: как найти клиентов, не покидая офис

Директ-мейл — это адресные (персональные) рассылки информации потенциальным клиентам, поэтому он не имеет ничего общего со спамом. Благодаря модулю «умные рассылки» системы 24com вы может

- составлять типовые письма;
- делать письма максимально личными, используя систему фильтров (имя клиента, название компании, пол);
- контролировать отклики адресатов;
- анализировать результативность рассылки. 

3. Анализ эффективности рекламы: как оптимизировать расходы

Какой бы вид рекламы вы ни выбрали — на Яндексе, Рамблере, в печатной или on-line прессе, она наверняка поможет найти новых клиентов. Именно поэтому компании не скупятся на вложения в рекламу, которые временами достигают более 20 % от выручки. Однако не все виды рекламы одинаково выгодны. Система 24com позволяет выяснить, какие из них являются наиболее эффективными, а от каких лучше отказаться.

 

Сколько стоит привлечение одного клиента, каких именно клиентов приводит каждая площадка — все это необходимо знать руководителю, чтобы контролировать рекламный бюджет. Отказавшись от невыгодных каналов, можно сократить расходы на рекламу вдвое, и при этом объемы продаж не уменьшатся.

 

Подведем итоги: чтобы найти клиентов, нужно начать звонить. А чтобы добиться максимальной отдачи, нужна система — система контроля 24com.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Начальник отдела продаж: 3 главных обязанности и один инструмент для их выполнения
Как составить план развития продаж и обойти конкурентов? Три простых шага
Специалист отдела продаж: три шага к успеху от 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.