В системе 24com для нас важна возможность легко и наиболее полно отслеживать всю историю взаимоотношений с каждым Клиентом.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Найти клиентов теперь легко! С тремя простыми методами от 24com


Система 24com предлагает три способа, которые помогут найти клиентов, увеличить продажи и не потратить при этом ни одного дополнительного рубля на рекламу. Речь идет о «холодных звонках», директ-мейле и контроле эффективности рекламы.

 

1. «Холодные звонки»: где найти клиентов в b2b-секторе

Метод «холодных звонков» доказал свою эффективность на рынке b2b еще пять лет назад. С тех пор ситуация несколько изменилась: найти клиентов с помощью «холодных звонков» стало сложнее. Тем не менее прозвон по-прежнему остается оптимальным способом поиска клиентов. Особенно если вы используете модуль системы 24com, который значительно упрощает процесс организации работы целой команды. 

«Холодные звонки» от 24com позволяют:
- быстро загружать клиентскую базу для прозвона;
- контролировать работу sales-менеджеров;
- сохранять полную информацию о звонках неограниченное время;
- получать персональные отчеты от менеджеров. 

2. Директ-мейл: как найти клиентов, не покидая офис

Директ-мейл — это адресные (персональные) рассылки информации потенциальным клиентам, поэтому он не имеет ничего общего со спамом. Благодаря модулю «умные рассылки» системы 24com вы может

- составлять типовые письма;
- делать письма максимально личными, используя систему фильтров (имя клиента, название компании, пол);
- контролировать отклики адресатов;
- анализировать результативность рассылки. 

3. Анализ эффективности рекламы: как оптимизировать расходы

Какой бы вид рекламы вы ни выбрали — на Яндексе, Рамблере, в печатной или on-line прессе, она наверняка поможет найти новых клиентов. Именно поэтому компании не скупятся на вложения в рекламу, которые временами достигают более 20 % от выручки. Однако не все виды рекламы одинаково выгодны. Система 24com позволяет выяснить, какие из них являются наиболее эффективными, а от каких лучше отказаться.

 

Сколько стоит привлечение одного клиента, каких именно клиентов приводит каждая площадка — все это необходимо знать руководителю, чтобы контролировать рекламный бюджет. Отказавшись от невыгодных каналов, можно сократить расходы на рекламу вдвое, и при этом объемы продаж не уменьшатся.

 

Подведем итоги: чтобы найти клиентов, нужно начать звонить. А чтобы добиться максимальной отдачи, нужна система — система контроля 24com.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Начальник отдела продаж: 3 главных обязанности и один инструмент для их выполнения
Как составить план развития продаж и обойти конкурентов? Три простых шага
Специалист отдела продаж: три шага к успеху от 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2014 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.