В 24com нравится гибкая работа с документами: возможность целевой привязки документа и к заказу и к профайлу клиента и создание шаблонов документов.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
24 часа в сутки думаем о ваших клиентах

Четыре важные задачи коммерческого директора. Инструменты для их решения


Задача коммерческого директора №1: Улучшать сервис

Хороший менеджер по продажам — это в первую очередь личность. Со сложившимися правилами, стереотипами и методами работы с клиентами. Учить такого сотрудника — только портить. Но, к сожалению не все менеджеры такие опытные и квалифицированные, а качественно обслуживать нужно всех клиентов без исключения. С помощью системы учета 24com коммерческий директор может не только задать определенные стандарты обслуживания клиентов, но и отслеживать то, как им следуют конкретные сотрудники.

 

Задача 2: Эффективно управлять отделом продаж

Контролировать выполнение текущих задач каждого менеджера - одна из обязанностей коммерческого директора. Как делать это эффективно? Система 24com позволяет это делать не отходя от компьютера. Делегировать полномочия, распределять обязанности, поручать разовые дела и отслеживать стадию их выполнения — все эти возможности доступны коммерческому директору, который пользуется системой учета 24com. Независимо от того, где он находится — в офисе, дома или в командировке, главное чтобы рядом был доступ в интернет.

 

Задача 3: Планировать продажи

Главное, что нужно для составления плана будущих продаж: полная и своевременная информация о продажах за минувший период. Отчеты о продажах по товарным категориям, эффективность каждого филиала и торговой точки, продажи отдельных менеджеров — это далеко не все, что умеет делать модуль отчетов системы 24com. Еще с помощью него можно анализировать затраты на продвижение продуктов и рекламу, а также планировать маркетинговый бюджет.

 

Задача 4: Мотивировать менеджеров по продажам

Существует несколько сложившихся систем финансовой мотивации менеджеров по работе с клиентами. Фиксированная ставка плюс проценты от объема продаж — самая распространенная из них, равно как и весьма несовершенная. Один из главных недостатков: менеджеру, который получает процент от продаж, не выгодно заниматься небольшими заказами. Многие компании, пользователи системы 24com, уже внедрили более эффективную систему мотивации, которая сводит на нет конфликт интересов сотрудника и компании. Детальные и оперативные отчеты о продажах позволяют разделить бонусы за такие работы как привлечение клиента и его проведение, а также устанавливать процент не только от продаж, но и, например, от маржи.

 

Система 24com призвана стать настоящим помощником коммерческого директора компании, как в области стратегического управления, так и в ежедневных делах.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Четыре главных особенности работы с корпоративными клиентами
Телефонные продажи - организация в 4 этапа
Четыре важных обязанности директора по развитию.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2014 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.