Главное – это возможность учета клиентов с более полным охватом и дальнейшей возможностью контроля. Ни Outlook, ни Excel не дают таких возможностей, которые дает 24com.
Талбушкин Максим Владимирович, руководитель ГК «ЭлементЪ»
Московская обл., г. Дубна
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Четыре важные задачи коммерческого директора. Инструменты для их решения


Задача коммерческого директора №1: Улучшать сервис

Хороший менеджер по продажам — это в первую очередь личность. Со сложившимися правилами, стереотипами и методами работы с клиентами. Учить такого сотрудника — только портить. Но, к сожалению не все менеджеры такие опытные и квалифицированные, а качественно обслуживать нужно всех клиентов без исключения. С помощью системы учета 24com коммерческий директор может не только задать определенные стандарты обслуживания клиентов, но и отслеживать то, как им следуют конкретные сотрудники.

 

Задача 2: Эффективно управлять отделом продаж

Контролировать выполнение текущих задач каждого менеджера - одна из обязанностей коммерческого директора. Как делать это эффективно? Система 24com позволяет это делать не отходя от компьютера. Делегировать полномочия, распределять обязанности, поручать разовые дела и отслеживать стадию их выполнения — все эти возможности доступны коммерческому директору, который пользуется системой учета 24com. Независимо от того, где он находится — в офисе, дома или в командировке, главное чтобы рядом был доступ в интернет.

 

Задача 3: Планировать продажи

Главное, что нужно для составления плана будущих продаж: полная и своевременная информация о продажах за минувший период. Отчеты о продажах по товарным категориям, эффективность каждого филиала и торговой точки, продажи отдельных менеджеров — это далеко не все, что умеет делать модуль отчетов системы 24com. Еще с помощью него можно анализировать затраты на продвижение продуктов и рекламу, а также планировать маркетинговый бюджет.

 

Задача 4: Мотивировать менеджеров по продажам

Существует несколько сложившихся систем финансовой мотивации менеджеров по работе с клиентами. Фиксированная ставка плюс проценты от объема продаж — самая распространенная из них, равно как и весьма несовершенная. Один из главных недостатков: менеджеру, который получает процент от продаж, не выгодно заниматься небольшими заказами. Многие компании, пользователи системы 24com, уже внедрили более эффективную систему мотивации, которая сводит на нет конфликт интересов сотрудника и компании. Детальные и оперативные отчеты о продажах позволяют разделить бонусы за такие работы как привлечение клиента и его проведение, а также устанавливать процент не только от продаж, но и, например, от маржи.

 

Система 24com призвана стать настоящим помощником коммерческого директора компании, как в области стратегического управления, так и в ежедневных делах.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Четыре главных особенности работы с корпоративными клиентами
Телефонные продажи - организация в 4 этапа
Четыре важных обязанности директора по развитию.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2014 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.