Теперь, используя 24com, я знаю, какой менеджер отвечает за конкретный участок работ и за конкретного клиента. Это просто сказка!
Олег Брюханов, генеральный директор
ООО «ПромЭлектроОбогрев», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Три главных правила успешного менеджера по развитию


В нашей стране работают тысячи менеджеров по развитию, но почему-то одни достигают профессиональных высот, а другие, обладая хорошим внутренним потенциалом, не могут продвинуться вперёд ни на шаг. Наша компания имеет серьёзный опыт работы с большим количеством клиентов по России, и наши сотрудники на основе этого опыта сформулировали три подсказки, помогающие менеджеру по развитию повысить свой профессиональный уровень, а, следовательно, прибыль компании и свой личный доход.

 

Первое правило менеджера по развитию: планирование рабочего времени

Составление списка предстоящих дел дисциплинирует, позволяет сохранять ясное, чёткое представление о важных делах и учит объективному планированию. Помимо этого, документ, если будет у вас перед глазами, просто не позволит забыть о встрече или клиенте. У многих менеджеров по развитию есть привычка вносить информацию в записки на компьютерном мониторе, но, согласитесь, действительно важные дела сюда редко вписываются. В структуре системы 24com главный раздел для менеджера по развитию – это список необходимых дел. Это намного удобнее бумажного списка, здесь не нужно ничего вычёркивать и подчёркивать, достаточно поменять статус, к примеру, сменить статус «в работе» на статус «выполнено». Если дело получает пометку «выполнено», то оно автоматически покидает список. Также предусмотрен удобный механизм напоминания: если сотрудник забудет заглянуть в список, ему придёт письмо на электронную почту.

 

Второе правило: минимум бумажной работы

Лучшие менеджеры по региональному развитию обычно отличаются тем, что не любят заниматься монотонной бумажной работой. Такие люди предпочитают живое общение бумажным делам. В системе 24com создан раздел под названием «документы», где сотрудник имеет возможность создавать и использовать шаблоны типовых документов: счетов, приказов, резолюций, договоров, коммерческих предложений, заявок и прочее. Это поможет во много раз уменьшить объём бумажной работы, ведь, чтобы написать, например, приказ, достаточно лишь выбрать подходящий шаблон и заполнить его.

 

Третье правило: дружба со своими клиентами

В настоящее время вежливость и обходительность – норма хорошего сервиса, этим клиента не удивишь. Старайтесь проявлять неподдельный, искренний интерес к клиенту и его проблемам. Даже простое поздравление с праздником вызовет только положительные эмоции. В системе рассылок 24com менеджер отдела развития сможет отправить поздравительный текст одновременно всем клиентам компании. Это существенно сэкономит время и силы ваших сотрудников.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Начальник отдела продаж - 4 важные задачи
Отдел развития: инструкция для руководителя - как увеличить продажи?
Организация сбыта продукции и привлечение новых клиентов: 4 способа
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.