В 24com понравилась удобная и логичная навигация, которая позволяет оптимизировать работу в системе, существенно сокращая время на внесение информации
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

CRM-система


Мы рады познакомить вас с функционалом crm системы 24com. Несмотря на то, что разработка и внедрение crm систем – один из самых динамичных секторов рынка информационных технологий, большинство руководителей не до конца понимают, какие именно возможности и преимущества может дать установка crm. Попробуем, используя простые и жизненные примеры, рассказать, как использование системы 24com может упростить рабочие процессы.

1. Поиск контактной информации
В crm системе хранится вся контактная информация о компаниях-клиентах: контактные лица, e-mail, телефоны, адреса в Интернете. При этом руководителю доступна общая база данных контактов. Поэтому даже если менеджер уходит из компании, хлопнув дверью, у руководителя всегда останутся данные о его делах, сделках и клиентах.

2. Построение отчетов
Модуль отчетности позволяет строить множество видов отчетов, из которых можно выделить: отчеты по продажам товарных групп и конкретных наименований, отчеты по личным продажам менеджеров, отчеты об эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, отчеты по привлечению новых клиентов. Все отчеты составляются автоматически на любой выбранный временной отрезок.

 

 

3. Менеджер заболел
Наверное, каждый руководитель сталкивался с тем, что неожиданная болезнь сотрудника вносила беспорядок в работу отдела продаж, когда нужно передать текущие дела другим менеджерам, найти информацию о клиентах и т.д. В компаниях, которые используют crm систему 24ком, эти проблемы решаются очень просто. Руководитель одним нажатием клавиши передает все текущие дела больного менеджера (которые присутствуют у него в списке дел) другим сотрудникам. Вместе с делами они получают всю информацию о клиентах, проведенных сделках и полную историю взаимоотношений с клиентом, что позволит им эффективно заменить заболевшего сотрудника.

Три примера, конечно, не могут в полной мере описать функционал 24ком. Нашей целью было объяснить, почему мы считаем, что наша crm система помогает решать задачи бизнеса наших клиентов и как она это делает в тех или иных ситуациях.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Продажа услуг: особенности сервисного бизнеса
Анализ продаж - 5 нужных отчетов от 24com
24com: отличная система управление маркетингом для вашего бизнеса
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.