В системе 24com для нас важна возможность легко и наиболее полно отслеживать всю историю взаимоотношений с каждым Клиентом.
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Что такое CRM


Что такое CRM система и как она может помочь моему бизнесу? Все больше людей задаются таким вопросом. Дословный перевод с английского языка — система управления отношениями с клиентами (CRM — Customer Relationship Management) — говорит о многом. И в то же время — ни о чем.
 

CRM - это, прежде всего, инструмент для решения задач вашего бизнеса, связанных с отношениями с клиентами, деятельностью отдела продаж, маркетингом и финансами. Предками crm-систем можно считать записные книжки c телефонами партнеров и заказчиков, тетради, в которых отмечалась каждая проданная вещь и даже обыкновенные деревянные счеты, с помощью которых в магазине подсчитывается сумма покупки.
 

Теперь вернемся к вопросу в начале статьи: "Что такое CRM система и как она может помочь моему бизнесу?" Наверняка ответ на его вторую часть еще более интересен, особенно для руководителей и IT-директоров компаний. Отвечать на эти вопросы мы предоставили нашим уважаемым клиентам — ведь они как никто другой могут рассказать о том, какие задачи их бизнеса помогла решить система 24com.


Что такое CRM и как она нам помогла? Для нашей компании CRM - это в первую очередь порядок в продажах и финансах. Специфика нашего бизнеса такова, что менеджер плотно работает с небольшим кругом клиентов. В этом смысле 24com для нас предпочтительнее какой-либо бухгалтерской программы т.к. количество сделок невелико и самым важным является качество коммуникаций, качество общения. Мне же, как руководителю, конечно, важно контролировать работу подчиненных и знать, что происходит в отделе в данный момент, держать руку на пульсе.

Петр Канардов
Руководитель портала
eMeat.ru


На вопрос «что такое CRM» отвечу следующим образом. Для меня система - это контроль работы нашего интернет-магазина. Поэтому для нас решающим фактором при выборе поставщика системы стала возможность интеграции 24com с модулем заказов. Теперь клиент, который оставляет заявку на сайте, автоматически добавляется в список клиентов в системе 24com и его дальнейшее ведение осуществляется уже в ней.

Леонид Русанов.
Интернет-магазин intelbook.ru

Давайте также попробуем ответить на другой вопрос: каково предназначение crm-системы. Главная задача crm-системы заключается в том, чтобы обеспечить высокое качество работы с клиентами и высокую эффективность работы отдела продаж. Коллектив компании «Интерактивные Информационные Системы» в свою очередь прикладывает все усилия, чтобы система 24com эти задачи решала.

 
 

 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Как продавать больше или азбука коммерческого директора
Зачем нужна crm система ? Три простых примера
Особенности технологии продажи услуг.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.