Более оптимального программного продукта для начинающих компаний, чем 24com мы не можем себе представить на данный момент.
Кошеваров Максим Владимирович, генеральный директор
ООО «ДСК ГРУПП», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

Корпоративные продажи: 4 главных проблемы и пути решения


Существует несколько существенных различий между корпоративными продажами и работой с физическими лицами. И то и другое требует своих, специфических знаний и специфических навыков. Работа с корпоративными клиентами — это сотрудничество с компанией, в процессе которого необходимо договариваться с целой группой лиц. Поэтому при организации корпоративных продаж следует помнить о том, что они имеют свои характерные черты.

 

Проблема 1: С корпоративным клиентом работает не менеджер, а вся компания.

Именно так. Менеджер по корпоративным продажам лишь представляет фронт-офис, в то время как успех сделки зависит также от менеджера проекта и сотрудников бэк-офиса. Т.е. от тех, кто реально оказывает услугу или производит продукт. Как координировать действия менеджеров и специалистов при работе с крупным, корпоративным заказчиком?

Возможное решение

Разбить задачу на подзадачи, распределить их между сотрудниками, установить контрольные даты и проконтролировать выполнение — все это очень легко сделать с помощью функции «Делегирование полномочий» системы учета 24com.

Проблема 2: Длительный процесс продажи, наличие постоянных заказчиков

Чем дольше идет сделка, тем больше рисков, связанных с ее срывом. Кроме того, регулярные продажи корпоративным клиентам вообще могут идти на протяжении нескольких лет. В то время как среднее время работы менеджера по продажам в одной компании — 2 года. Как обезопасить сделку и отношения с клиентами от увольнения ведущего менеджера?

Возможное решение

С помощью клиентской базы. Но не такой, в которой сохраняются только название компании, и телефон, а полноценной базы клиентов 24com. По каждому клиенты вы сможете найти данные по всем контактным лицам, все материалы, сопровождающие сделку и архив проведенных переговоров.

Проблема 3: Значительное количество документов

Речь идет не только о финансовых документах: счетах, актах и т.д. Коммерческие предложения, предварительные договоренности, согласования эскизов и макетов — все эти документы могут понадобиться в любой момент. Например, в случае возникновения спорной ситуации.

Возможное решение

Раздел системы учета 24com «Документы» призван организовать хранение и быстрый доступ ко всем документам по конкретному клиенту или сделке. Кроме того, с помощью шаблонов менеджер может за несколько секунд формировать стандартные документы, например договора или счета, и сразу отправлять на печать.

Проблема 4: особенности поиска клиентов при корпоративных продажах

Целевая аудитория компаний, работающих в B2B-отраслях — менеджеры среднего и высшего звена. Предложить им свой товар — непростая задача. Как привлечь новых клиентов, не обладая большим рекламным бюджетом?

Возможное решение

Есть несколько методов, и один из самых эффективных — это телемаркетинг.  Раздел 24com для организации сбора информации о потенциальных заказчиках и работы менеджеров по продажам — это тот инструмент, который позволит поставить процесс привлечения корпоративных клиентов на поток.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Планирование продаж - от отдельного менеджера до всей компании
Четыре важные задачи коммерческого директора. Инструменты для их решения
Обслуживание корпоративных клиентов: 4 интересных особенности
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.