Главное – это возможность учета клиентов с более полным охватом и дальнейшей возможностью контроля. Ни Outlook, ни Excel не дают таких возможностей, которые дает 24com.
Талбушкин Максим Владимирович, руководитель ГК «ЭлементЪ»
Московская обл., г. Дубна
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Поиск клиентов стал проще! С тремя простыми методами от 24com


Как увеличить продажи и поставить поиск новых клиентов на поток без дополнительных расходов на рекламу?

 

Есть три отличных метода: холодные звонки, директ-мэйл и анализ эффективности рекламы. С помощью них, а также используя систему управления продажами 24com вы сможете организовать эффективный и активный поиск клиентов для вашего бизнеса.

 

1. Холодные звонки — удобный метод поиска клиентов на рынке b2b

Еще лет 5 назад холодные звонки отлично работали. Теперь, когда этим занимается большинство компаний в сфере b2b, искать новых клиентов с помощью прозвона стало сложнее. Но есть и хорошая новость: с модулем 24com «холодные звонки» организовать работу команды менеджеров по прозвону стало совсем легко. 24com берет на себя следующие функции:

- Легкая загрузка готовой базы для прозвона.
- Контроль работы менеджеров по поиску новых клиентов.
- Сохранение всей информации о проведенных звонках.
- Составление отчета о работе каждого менеджера.

2. Директ-мэйл — поиск новых клиентов не выходя из офиса

Сразу предупредим — речь идет не о банальном спаме, а об адресных рассылках потенциальным клиентам. В модуле системы 24com «умные рассылки» можно:

- составить несколько типовых писем;
- подставить теги «имя», «название компании», «обращение в зависимости от пола», чтобы письмо выглядело максимально личным;
- следить за откликом на письма и выбирать лучшие;
- получить отчет об эффективности e-mail рассылки.

3. Отчет о рекламе — теперь каждый вложенный в рекламу рубль окупится сторицей

Удивительно, но далеко не каждый руководитель может сказать, какая реклама его компании более эффективна. Реклама в прессе или в интернете, в глянцевом журнале или ежедневной газете, на Яндексе или Рамблере. Отчет об эффективности рекламы от системы 24com расскажет судьбу каждого вложенного в рекламу рубля.

 

Стоимость привлечения одного клиента и «качество клиентов», пришедших по разным рекламным кампаниям — эти величины просто необходимо знать, чтобы оптимизировать рекламный бюджет. Отказавшись от дорогой рекламы и вложив средства в дешевую, вы сможете сократить рекламный бюджет в 2 раза, и при этом рост объемов ваших продаж не уменьшится.

 

Подведем итоги: для того чтобы найти несколько новых клиентов, достаточно самому сесть за телефон и начать звонить. Для того чтобы поставить поиск и привлечение клиентов на поток, нужна система и успешный опыт других компаний. И то, и другое воплощено в системе управления продажами 24com.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Обязанности менеджера по продажам теперь стали проще! С 24com
Менеджер по работе с клиентами: три простых шага к успеху
Как поднять лояльность потребителей? Три простых шага от 24com
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.