Повседневная работа менеджера по продажам состоит из множества различных дел. 24com помогает ему их выполнять, а мне — контролировать выполнение.
Ефремов Олег, исполнительный директор
ЗАО «Квинто-Консалтинг», г. Москва
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Привлечение клиентов: 3 совета от специалистов


1) Телемаркетинг (холодные звонки)

Классический вариант использования телемаркетинга подразумевает поиск потенциальных клиентов в интернете, создание базы и, собственно, их обзвон. Этот метод привлечения клиентов зарекомендовал себя, особенно в случае b2b-продаж, когда целевой аудиторией являются ТОП-менеджеры и обычные способы привлечения клиентов неэффективны.           

Организация холодных звонков с 24com

В системе учета 24com есть необходимый раздел для организации и управления процессом сбора информации о клиентах и последующего их обзвона. С помощью программы руководитель сможет не только контролировать текущую работу каждого сотрудника, но и анализировать ее результат с помощью регулярных отчетов       

2) Почтовая рассылка

Изначально под директ-маркетингом понималась адресная рассылка по клиентам, которым заведомо может быть интересно ваше предложение. С появлением электронной почты, это понятие все чаще ассоциируют с обычным спамом. Мы с этим категорически не согласны, поэтому предлагаем свое способ привлечения новых клиентов с помощью электронной почты

Почтовые рассылки с 24com

Письмо не будет выкинуто в том случае, если оно интересно адресату. Поэтому если ваши потенциальные клиенты – брокеры, то для них нужно составить отдельное предложение. Персональное предложение, учитывающее специфику их деятельности. Для банков предложение будет уже совсем другое. А 24com поможет разослать письма по адресам, подставляя из клиентской базы имя адресата, название его компании и другие данные.

3) Анализ эффективности рекламы

Рекламный бюджет может составлять до 20% от выручки компании, или даже выше. Поэтому необходимо анализировать эффективность его расходования. Конечно не всегда это возможно: например, эффект от имиджевой рекламы едва ли можно посчитать так просто. Но в случае рекламы, направленной на прямую продажу, это можно и нужно сделать.          

Управление рекламным бюджетом с 24com

Отчет о рекламе дает исчерпывающую информацию по каждому рекламному каналу. Стоимость одного привлеченного клиента, стоимость привлечения одного рубля, средняя сумма сделки – все нужные для оценки параметры содержатся в этом отчете. На его основе можно сделать вывод о том, какая реклама наиболее выгодна, а какая наоборот, слишком дорогая.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Оптовая торговля - 3 шага к успеху
Обслуживание клиентов - 3 важных совета
Продажи корпоративным клиентам - проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.