В 24com для нас главное – это возможность организовать полноценный мобильный офис и гарантия сохранности и безопасности информации (в отличие от сервера в офисе).
Панько Александр Владимирович, генеральный директор
ООО «Квалитэйдж», г. Москва
 
Мы любим ваших клиентов

Клиент-менеджер: три простых шага к успеху


Вы хотите стать профессиональным клиент-менеджером? От исполнения вашего желания вас отделяют всего три шага.

Каждый клиент-менеджер должен владеть навыками эффективного поиска клиентов, поддерживать отношения с бывшими, настоящими и потенциальными клиентами и уметь реально планировать свои продажи. Чтобы облегчить решение всех этих задач, создана система автоматизации продаж 24com.

 

Шаг 1. Ставим поиск новых клиентов на поток

Увеличение рекламного бюджета — это не самый лучший способ повысить личные продажи. Особенно в b2b-секторе, где результативность прямой рекламы очень низкая: в данном случае все зависит от личной активности клиент-менеджеров. Но даже если клиент-менеджер имеет потрясающую работоспособность, он все равно не может работать круглосуточно. Тем более что, помимо поиска клиентов, он должен заниматься и другими делами. 

Система 24com: ищем и привлекаем клиентов вместе

Функционал системы автоматизации продаж 24com включает в себя два важных инструмента, которые значительно облегчают выполнение обязанностей клиент-менеджера:
- Модуль «холодные звонки» не только помогает организовать поиск и обзвон потенциальных клиентов, но и сохраняет всю информацию о звонках и их итогах. Работа с модулем сокращает объемы околобумажной волокиты и высвобождает дополнительное время на контакты с клиентами.
- Модуль «умные рассылки» — это потрясающая возможность рассылать всю важную информацию по всей клиентской базе (в том числе и в адрес потенциальных клиентов). Специальные фильтры модуля позволяют клиент-менеджеру обращаться к адресату по имени и в зависимости от пола. 

Шаг 2. Напоминаем о себе всем бывшим клиентам

Опытные клиент-менеджеры знают, что любой бывший клиент может снова стать настоящим. Для этого ему нужно ненавязчиво напоминать о себе. Так, чтобы он приятно удивлялся. 

Система 24com: общаемся с потенциальными клиентами

Получить поздравление всегда приятно. Но получить поздравление от постороннего, в сущности, человека — приятно вдвойне. Что вам стоит поздравить бывшего клиента с праздником? Нужно лишь вовремя вспомнить об этом и отправить открытку. Система 24com и здесь придет на помощь клиент-менеджеру: она напомнит ему о событии в жизни каждого клиента (День рождения, профессиональный или всенародный праздник) и поможет разослать массовые поздравления, если праздник всеобщий (например, 1 Мая). 

Шаг 3. Планируем персональные продажи

Каждый человек уверенно идет вперед, когда точно знает, что ждет его на финише. Клиент-менеджеру планирование личных продаж помогает поставить реальную цель, идти к ней и менять тактику своей работы в зависимости от степени ее реализации. 

Система 24com: планируем личные продажи
В системе 24com есть раздел, в котором клиент-менеджер может составлять планы своих продаж, отмечать этапы их выполнения, корректировать свои действия, а также анализировать успехи. 

Таким образом, стать незаменимым клинет-менеджером можно на раз, два, три. Пройдите эти три шага вместе с системой 24com, поднимитесь над конкурентами и наслаждайтесь заслуженным успехом.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Коммерческий отдел: 4 простых шага к эффективной работе
Менеджер отдела продаж: три простых шага к успеху
Как найти клиентов ? Пользователи 24com уже знают.
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.