Более оптимального программного продукта для начинающих компаний, чем 24com мы не можем себе представить на данный момент.
Кошеваров Максим Владимирович, генеральный директор
ООО «ДСК ГРУПП», г. Москва
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Как повысить лояльность клиентов? Три простых метода


Лояльность покупателей можно повысить и без существенных затрат на внедрение специальных программ.

 

Пользователи системы управления продажами 24com уже давно пользуются методами повышения лояльности. Мы предлагаем 3 эффективных и простых метода, которые способствуют росту лояльности клиентов.

 

1. Регулярные рассылки новинок и спецпредложений

Скидки и специальные предложения — самый эффективный способ стимуляции сбыта. Но даже если вы продаете популярную модель за полцены, нужно чтобы об этом узнали. Пользователи системы 24com пользуются модулем «умные рассылки» для того, чтобы регулярно сообщать своим клиентам о распродажах, специальных предложениях, скидках или просто новых поступлениях. А пользователи говорят им спасибо, ведь нет ничего хуже распродажи, которая прошла мимо тебя.

 

2. Повышение качества сервиса

За что люди так любят сетевые компании и сетевые магазины? Очевидно, за то, что они предлагают некий стандарт сервиса, одинаковый для всех регионов, филиалов и отделений.

 

Несмотря на то, что каждый менеджер по продажам имеет свой стиль общения, компания должна быть уверена, что уровень сервиса поддерживается на высоком уровне. С помощью 24com можно установить стандарты сервиса, формализовав некоторые процедуры общения с клиентом. Кроме того, 24com обеспечивает легкий и ненавязчивый контроль дел менеджеров со стороны начальства, что также способствует росту качества сервиса и, как следствие, повышению лояльности потребителей.

 

3. Самое главное: поздравления и регулярные звонки

Регулярно напоминать о себе нужно всем: ключевым заказчикам и разовым покупателям, потенциальным заказчикам и бывшим клиентам, партнерам и поставщикам. Система управления продажами 24com будет напоминать о днях рождения ваших клиентов, поможет разослать поздравления с Новым годом а также разошлет поздравления по соответствующей части клиентской базы (8 Марта – только женщинам, с днем Москвы — только москвичам и т.д.).

 

Подведем итоги: повышение лояльности клиентов — сложная задача, которая не решается выпуском именных карт со скидками. Лояльность к компании вырабатывается годами с помощью правильного маркетинга, отличного сервиса, человеческого отношения, а программы лояльности клиентов здесь ни при чем.

 

На примере этих трех методов видно, как десятки пользователей системы 24com уже повышают лояльность своих покупателей. Теперь это доступно и вам — просто регистрируйтесь на 24com, пробуйте и повышайте лояльность своих клиентов!

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Как повысить клиентоориентированность? Три простых шага от 24com
Как повысить эффективность продаж в 2 раза? Три простых метода
Работающая стратегия развития продаж. Сделаем вместе с 24com?
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.