Благодаря «Умным рассылкам» мы можем быстро оповестить клиентов о новых поступлениях сувенирной продукции, о скидках и акциях.
Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор
ООО «Символ Графикс», г. Москва
 
Клиенты для нас на втором месте. На первом – клиенты наших клиентов

Как повысить клиентоориентированность? Три простых шага от 24com


Повысить клиентоориентированность компании можно с помощью трех простых шагов. А также при помощи системы учета клиентов 24com — надежного помощника каждого сотрудника отдела продаж.

 

Шаг 1. Клиентоориентированность = клиентоцентричность. Клиент — центр, значит, нужна вся информация о нем

Иначе говоря, нужно вести полную клиентскую базу. Не в таблице excel, не на бумаге, а в полноценной базе данных, где хранится вся информация о клиенте. Реквизиты, контактные лица, адреса и телефоны, сделки, архив переговоров, все документы — без полной клиентской базы невозможно представить клиентоориентированную компанию. Подумайте сами: один менеджер внезапно заболел, а пришедший на его место не знает о результатах переговоров на прошлой неделе. Разве этот подход можно назвать клиентоориентированным?

 

Шаг 2. Пользуемся полной информацией о клиенте и оказываем качественный сервис — один из принципов клиентоориентированности

Для оказания высокого уровня сервиса система 24com предлагает два важных инструмента:
— Контроль стандартов обслуживания клиентов. В системе можно прописать определенные процедуры, которые должен выполнять каждый менеджер (например, ежеквартальный звонок каждому клиенту, который когда-то сделал покупку). Выполнение стандартов обслуживания могут осуществлять руководители, которым доступны списки дел и задач менеджеров на день, неделю и любой другой период.
— Модуль «умные рассылки», который предназначен для организации корпоративных рассылок. С его помощью можно вести одну или несколько рассылок, сообщать клиентам о распродажах, специальных предложениях или новинках в каталогах. Поздравить всех клиентов женского пола с 8 Марта, а мужчин с 23 февраля — эта задача также решается за несколько минут.

 

Шаг 3. Планируем продажи и анализируем выполнение плана

Для грамотного анализа продаж главное — это владеть всей информацией о происходящем в отделе продаж. В компаниях, которые пользуются системой 24com, руководитель обладает исчерпывающей информацией о положении дел в продажах. На основе ее он может планировать и продажи на следующий год компании в целом, и личные продажи менеджеров, и продажи отдельных торговых точек и филиалов.

 

Подведем итоги: клиентоориентированность компании можно повысить, сделав три простых шага. Система управления продажами 24com помогает пройти их с минимальными усилиями. Любите своих клиентов. Цените время сотрудников. Пользуйтесь 24com.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Как повысить эффективность продаж в 2 раза? Три простых метода
Эффективная стратегия продаж. Строим вместе с 24com
Управление отделом продаж скачать : 4 важных этапа
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.