В 24com понравилась удобная и логичная навигация, которая позволяет оптимизировать работу в системе, существенно сокращая время на внесение информации
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Организация телефонных продаж: 4 этапа


Организовать неработающие телефонные продажи очень просто. Обычно это происходит так: на работу берется новый менеджер, и так как клиентской базы у него нет, ему предлагают найти заказчиков самому. С помощью холодных звонков. Менеджер ищет базу предприятий по какой-нибудь отрасли, звонит, пишет, в итоге договаривается о двух встречах, и заключает один договор. Но при тех же трудовых затратах можно заключить два, если грамотно организовать процесс телефонных продаж. Работу с холодными звонками можно разбить на четыре этапа:

 

1 этап: сбор информации

В доброй половине случаев информация о потенциальных клиентах берется из открытых баз данных. В других случаях — собирается по крупицам в интернете. Как правильно создать базу данных для обзвона клиентов?

 

Модуль 24com «холодные звонки», предназначенный для организации телефонных продаж, предусматривает следующее. Во-первых, под каждого потенциального клиента создается своя карточка, которая не теряется и не удаляется из системы. Во-вторых, человек, собирающий информацию и менеджер, который непосредственно звонит клиентам, могут быть разными людьми. Поиск компании и занесение их в базу можно поручить аналитику, в то время как прозвон — менеджеру по работе с клиентами.

 

2 этап: первичный прозвон

Когда в базе данных 500 компаний то решающим фактором является скорость обзвона. 24com представляет простое решение, которое позволяет менеджеру по продажам не отвлекаться на бумаги и записи. Прямо во время звонка менеджер одним движением мышки меняет статус клиента. Например, с «еще не звонил» на «нужно выслать предложение» или «услуги не интересуют».

 

3 этап: дальнейшая работа с «заинтересовавшимися», продажи по телефону

Как только менеджер меняет статус потенциального клиента, и устанавливает «заинтересовался» — в списке дел сразу появляется новая задача: «связаться с клиентом». Таким образом, после нескольких часов работы образуется группа компаний, которые готовы к дальнейшему диалогу, и с которыми нужно работать. Удобство заключается в том, что они уже есть в базе клиентов, и информацию о них не нужно добавлять заново: достаточно просто изменить статус.

 

4 этап: дальнейшая работа с «незаинтересовавшимися»

Да! С ними тоже нужно работать. Ведь если аптеке сегодня не нужно новое торговое оборудование, то через год оно вполне может понадобиться. Спустя 6 месяцев по базе «отказников» можно провести рассылку с коммерческим предложением. Или снова обзвонить их и предложить услуги. Тем более что сейчас, когда в вашей клиентской базе 24com уже есть не только телефон, но и контактные лица, сделать это гораздо проще.

 

Телефонные продажи — это не просто процесс обзвона базы предприятий. Организация холодных звонков требует времени и опыта. Использование решения для эффективных продаж по телефону от 24com сохранит ваше время, и позволит воспользоваться нашим опытом, и опытом наших клиентов.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Как увеличить продажи? 4 совета директору по развитию
Внедрение crm теперь ничего не стоит
Четыре уровня учета продаж продукции
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.