Сейчас мы пробуем несколько новых видов рекламы и маркетинговые отчеты в 24com помогают нам определить их эффективность
Сергей Петров, генеральный директор
Корпорация «Росмобайл», г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Почему все больше компаний начинают учет бизнеса с учета продаж?


Потому, что отдел продаж — важнейший орган любой компании. Но обо всем по порядку.

 

Грамотный учет бизнес-процессов в продажах подразумевает контроль работы менеджеров по продажам, финансовый учет и учет документов, ведение подробной клиентской базы и управление маркетинговыми инструментами. Система учета 24com создана для решения четырех задач управления продажами и маркетингом.

 

Учет клиентов в защищенной и эффективной клиентской базе

Настоящая клиентская база — это не файлы excel и не записи в блокноте. В клиентской базе 24com можно за одну минуту найти клиента, его контактные данные, все сделки, документы по каждой сделке и даже архив переговоров. Клиентская база 24com — это мегабайты информации, которой пользуются топ-менеджеры для планирования работы компании, маркетологи — для проведения рекламных акций, менеджеры по продажам — для того, чтобы продавать больше и лучше.

 

Учет бизнес-документов: теперь все счета и договора хранятся в одном месте

Единое хранилище документов — это то, чего не хватает многим компаниям из малого бизнеса. Создание архивов бухгалтерских документов занимает время, которого и так мало. 24com предлагает уникальный инструмент для организации работы с документами, который не только не потратит, но и сэкономит ваше время. Судите сами: формирование счета занимает не больше одной минуты, при этом после создания счет автоматически сохраняется в системе и прикрепляется к соответствующей сделке и клиенту.

 

Управление маркетингом: холодные звонки, рассылки, рекламный бюджет

Раздел системы учета 24com «Умные рассылки» нужен для того, чтобы менеджер по продажам или по маркетингу смог легко и непринужденно рассылать сотни писем по базе адресов. Естественно, что речь идет не о спаме, а об адресной рассылке по базе клиентов или по списку потенциальных клиентов. Типичные задачи, для которых «умные рассылки» просто необходимы:

 

- разослать всем клиентам информацию о скидках / акциях / спец. предложениях;
- поздравить всех клиентов с Новым годом / женщин с 8 Марта / Петербуржцев с Днем города;
- оперативно сообщить всем клиентам и партнерам о смене телефона;
- разослать рекламные письма по базе потенциальных клиентов.

 

Модуль для организации холодных звонков поможет организовать работу менеджеров по привлечению клиентов, оценить эффективность их работы по факту, создать базу потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними.

 

И все-таки, как 24com поможет наладить учет малого и среднего бизнеса?

Учет продаж и клиентов, защищенная клиентская база, контроль и управление менеджерами, инструменты для привлечения клиентов — вот неполный арсенал руководителя компании, которая пользуется 24com. А привлекательные стоимость и модель внедрения делают 24com лучшим инструментом для организации учета предприятий малого бизнеса.

 

Начните учет бизнес-процессов с учета продаж, с создания удобной базы клиентов, с организации работы с документами. Цените порядок. Пользуйтесь 24com.
 

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Организация продаж: четыре важнейших этапа
Поздравление клиентов с любым праздником. Всего за 5 минут!
Грамотная организация сбыта продукции: 4 важных этапа
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.