Благодаря 24com мы можем анализировать эффективность той или иной рекламной компании.
Неретин Денис Евгеньевич, генеральный директор
ООО «Символ Графикс», г. Москва
 
Теперь есть время на каждого клиента

Что такое защищенная клиентская база? 4 примера


Любой коммерческий директор без сомнения назовет клиентскую базу в числе важнейших активов предприятия. Наработанная база заказчиков — это то, что отличает опытную фирму от новичка рынка. Поэтому потеря базы клиентов — событие гораздо более трагическое для компании, чем например хищение денег или оборудования.

 

Еще более пессимистичный вариант, если клиентская база не просто потеряна, а украдена конкурентами. Как этого избежать? При разработке программы для ведения клиентской базы 24com проблема безопасности формулировалась как приоритетная, поэтому в системе существует несколько уровней защиты информации.

 

1. Базу клиентов нельзя скопировать на диск и унести

Когда система учета клиентов установлена на корпоративном сервере, компания всегда подвергается риску: ведь ее клиентская база доступна для сотрудников ИТ-департамента, в том числе для системных администраторов. В случае 24com вся информация находится в защищенном, надежном дата-центре, имеющем резервное обеспечение и высокий уровень защиты от взломов.

 

2. Менеджер не может унести «своих клиентов»

Более того, менеджер по продажам даже не может скопировать в один файл свою часть клиентской базы. Копирование базы клиентов или ее части разрешено только руководителю, с целью проведения регулярного бэкапа. Естественно, что можно выуживать информацию о клиентах «по одному», из личных карточек. Но эта операция займет немало времени и может быть замечена.

 

3. Клиентскую базу нельзя потерять

Кстати о резервном копировании. Во-первых, оно проводится каждые сутки на сервере в дата-центре, где находится система. Во-вторых, руководитель может в любое время экспортировать все данные из базы в любой удобный формат: xml, excel или какой-то другой.

 

4. Менеджер не сможет увести клиента

Больше всего о постоянном клиенте знает его менеджер по продажам. Руководство же, как правило, интересует лишь результат. Но лишь до тех пор, пока сотрудник не решит сменить место работы и взять с собой своего клиента. Ключевой момент здесь в том, что вся информация о клиенте хранится на компьютере старого менеджера или в его голове. Поэтому, даже если клиент остается в компании, новому менеджеру чрезвычайно сложно войти в курс дела. В случае 24com в базе клиентов сохраняются не только заявки и сделки, но и все документы по клиенту и даже архив переговоров. Поэтому новый менеджер сможет без труда продолжить работу с ценным клиентом компании.

 

Мы охотно верим, что в вашей компании работают только порядочные менеджеры, а конкуренты следуют законам корпоративной этики. Если это действительно так — то сейчас самое время подумать о защите клиентской базы. Ведь завтра может быть уже поздно.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Отдел сбыта: четыре шага к эффективной работе
Прогнозирование продаж на всех уровнях - от компании до менеджера
Правильный учет реализации продукции - четыре шага
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2018 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.