В 24com понравилась удобная и логичная навигация, которая позволяет оптимизировать работу в системе, существенно сокращая время на внесение информации
Белогубова Надежда, администратор интернет-магазинов «Призер»
г. Москва
 
Любовь к клиентам правит бизнесом

Что такое защищенная клиентская база? 4 примера


Любой коммерческий директор без сомнения назовет клиентскую базу в числе важнейших активов предприятия. Наработанная база заказчиков — это то, что отличает опытную фирму от новичка рынка. Поэтому потеря базы клиентов — событие гораздо более трагическое для компании, чем например хищение денег или оборудования.

 

Еще более пессимистичный вариант, если клиентская база не просто потеряна, а украдена конкурентами. Как этого избежать? При разработке программы для ведения клиентской базы 24com проблема безопасности формулировалась как приоритетная, поэтому в системе существует несколько уровней защиты информации.

 

1. Базу клиентов нельзя скопировать на диск и унести

Когда система учета клиентов установлена на корпоративном сервере, компания всегда подвергается риску: ведь ее клиентская база доступна для сотрудников ИТ-департамента, в том числе для системных администраторов. В случае 24com вся информация находится в защищенном, надежном дата-центре, имеющем резервное обеспечение и высокий уровень защиты от взломов.

 

2. Менеджер не может унести «своих клиентов»

Более того, менеджер по продажам даже не может скопировать в один файл свою часть клиентской базы. Копирование базы клиентов или ее части разрешено только руководителю, с целью проведения регулярного бэкапа. Естественно, что можно выуживать информацию о клиентах «по одному», из личных карточек. Но эта операция займет немало времени и может быть замечена.

 

3. Клиентскую базу нельзя потерять

Кстати о резервном копировании. Во-первых, оно проводится каждые сутки на сервере в дата-центре, где находится система. Во-вторых, руководитель может в любое время экспортировать все данные из базы в любой удобный формат: xml, excel или какой-то другой.

 

4. Менеджер не сможет увести клиента

Больше всего о постоянном клиенте знает его менеджер по продажам. Руководство же, как правило, интересует лишь результат. Но лишь до тех пор, пока сотрудник не решит сменить место работы и взять с собой своего клиента. Ключевой момент здесь в том, что вся информация о клиенте хранится на компьютере старого менеджера или в его голове. Поэтому, даже если клиент остается в компании, новому менеджеру чрезвычайно сложно войти в курс дела. В случае 24com в базе клиентов сохраняются не только заявки и сделки, но и все документы по клиенту и даже архив переговоров. Поэтому новый менеджер сможет без труда продолжить работу с ценным клиентом компании.

 

Мы охотно верим, что в вашей компании работают только порядочные менеджеры, а конкуренты следуют законам корпоративной этики. Если это действительно так — то сейчас самое время подумать о защите клиентской базы. Ведь завтра может быть уже поздно.

Какие компании уже пользуются 24com? Ответы на ваши вопросы на странице «О проекте...»
Другие статьи
Отдел сбыта: четыре шага к эффективной работе
Прогнозирование продаж на всех уровнях - от компании до менеджера
Правильный учет реализации продукции - четыре шага
Начните работать прямо сейчас.
Две недели - бесплатно.
 
© 2005—2017 ООО «Интерактивные Информационные Системы»
Создание текстов для сайта - копирайт-бюро "Живое слово"
Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса.
Использование материалов сайта разрешено при условии размещения гиперссылки на первоисточник.